ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Аэропорт Бегишево признан лучшим в России

Аэропорт Бегишево, дочернее предприятие «КАМАЗа», признан лучшим аэропортом страны в рамках национальной премии «Воздушные Ворота России».

Церемония награждения победителей премии «Воздушные ворота России» прошла в Москве в рамках выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Аэропорт Бегишево стал золотым призёром в номинации «Лучший аэропорт 2023» в категории от 0,5 до 1 млн. пассажиров в год.

Оцениваемый 2023 год для Бегишево был богат на события, а также ознаменован реализацией ряда серьёзных инвестиционных проектов по инфраструктурному обновлению аэропорта: была введена в эксплуатацию новая бесплатная парковка на 410 машиномест, открылся новый пассажирский терминал «В», продолжилась работа над проектом реконструкции взлётно-посадочной полосы. Несмотря на санкции, 2023 год аэропорт Бегишево завершил с положительной динамикой пассажиропотока (+6% к 2022 г.). Участие в премии «Воздушные ворота России» стало традиционным для Бегишево. Ранее аэропорт уже становился обладателем данной премии по итогам 2015, 2016, 2017, 2018, 2020, 2021 гг.

Премия учреждена в 2015 году Оргкомитетом Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом AVIARU.NET. Ежегодно на площадке премии десятки аэропортов страны получают заслуженное признание за свою эффективность, устойчивость вызовам и динамичное развитие. Торжественная церемония награждения объединяет представителей авиационных властей, первые лица аэропортов, авиакомпаний и освещается ведущими федеральными СМИ. В Экспертный совет премии входят представители авиационных властей России, профильных ФГУП и ФГУ, авиакомпаний, предприятий авиационного бизнеса, отраслевых ассоциаций и профессионального экспертного сообщества.

Раздаточные коробки для автомобилей КАМАЗ будет выпускать ПАО «ТМЗ»

«КАМАЗ» передаст производство раздаточных коробок на площадку Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия в Ярославской области.

Как рассказал главный технолог ПАО «КАМАЗ» Наиль Замалиев, освоение производства раздаточных коробок будет проходить в несколько этапов. В мае планируется начать производство РК-65111 на имеющемся на ТМЗ оборудовании с минимальными инвестициями (инструмент, оснастка). Объём производства коробок в 2024 году составит 1,5 тыс. штук. К 2026 году планируется направить инвестиции на приобретение дополнительного оборудования и довести выпуск раздаточной коробки 65111 до 13 тысяч штук в год.

Раздаточными коробками 65111 оснащается грузовая техника КАМАЗ, используемая в условиях бездорожья. Основная миссия «раздатки» – распределение в равных долях крутящего момента от мотора между осями автомобиля, связь мостов, блокировка дифференциала, повышение проходимости машины.

С 2027 года модельный ряд раздаточных коробок может быть расширен, а объём производства составит свыше 20 тысяч штук в год.

Освоение новой продукции открывает перед заводом новые возможности. Аналогичный опыт у тутаевских моторостроителей уже есть. Напомним, в 2020 году коллективом были выпущены первые автомобильные лебёдки. Первые комплекты для сборки автомобильных лебёдок Тутаевский моторный завод получил с «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане, где ранее было размещено их производство. В короткие сроки освоив новое направление, с 2022 года завод занят работой по замене на автомобильных шасси лебёдок иностранного производства.

Эффективная политика руководства страны и Президента Владимира Путина, нацеленная на укрепление суверенитета государства, позволила России самостоятельно обеспечивать потребности своей экономики в базовых материалах и продукции основных секторов промышленности, выстоять в момент высокого санкционного давления и даже показать рост в различных направлениях отрасли.

День рождения первого генерального директора «КАМАЗа»

Сегодня, 7 февраля, исполнилось 99 лет со дня рождения Льва Борисовича Васильева – первого генерального директора «КАМАЗа».

Легендарный руководитель, стоявший у истоков Всесоюзной ударной комсомольской стройки, родился в Москве в 1925 году. С ранних лет его привлекала техника, но получить соответствующее образование помешала начавшаяся война. Воевал, был тяжело ранен, в звании старшего сержанта демобилизовался в 1945-м, работал шофёром. Спустя три года пришёл на Московский завод малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК), где от рядового инженера вырос до директора завода. Без отрыва от производства закончил Московский автомеханический институт.

30 сентября 1969 года Лев Васильев получил назначение в Набережные Челны, став генеральным директором строящегося комплекса заводов дизельных грузовых автомобилей большой грузоподъёмности – будущего «КАМАЗа». Под его руководством в рекордные сроки было запущено огромное производство, которое и сейчас называют автогигантом. На тот момент оно включало семь современных заводов, полный цикл работ по выпуску большегрузов: от плавки металла для отливки будущих деталей для грузовика – до его сборки. В 1976 году была сдана первая, в 1981 году – вторая очередь «КАМАЗа». За 1976-1981 годы было собрано свыше 243 тысяч грузовиков КАМАЗ. Все поставленные задачи были выполнены досрочно.

Его заслуги и вклад в развитие отечественного машиностроения были отмечены на самом высоком уровне: в 1977 году Льву Васильеву было присвоено звание Героя Социалистического Труда, также он кавалер многих орденов и медалей, Почётный гражданин города Набережные Челны. В 2019 году, ещё при жизни Льва Васильева, на территории Генеральной дирекции компании в торжественной обстановке был открыт бюст первого генерального директора. На фасаде высечены его слова: «Это счастье, что в моей жизни был «КАМАЗ». Мне был дан уникальный шанс!».

Лев Борисович скончался 21 августа 2023 года в Москве. Камазовцы помнят легендарного руководителя и признательны за его бесценный вклад в становление «КАМАЗа» и заложенный им мощный фундамент для дальнейшего развития предприятия.

Гуманитарная помощь от «КАМАЗа» мобилизованным

В понедельник, пятого февраля, в Ростовской области состоялось торжественное мероприятие и передача очередной партии гуманитарного груза в подшефные «КАМАЗу» воинские части.

В мероприятии приняли участие депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по безопасности Сирень Галиакберов, директор центра внешней логистики ПАО «КАМАЗ» Эдуард Нуретдинов, представители воинских частей и дилерской сети «КАМАЗа».

В подшефные воинские части переданы два автомобиля УАЗ, бронированный автомобиль КАМАЗ, запасные части для автотехники, медицинские жгуты, рации, средства РЭБ и другие специальные технические устройства, продукты питания, маскировочные сети, закупленные на средства компании. В общей сложности отправлено 82 тонны гуманитарного груза на сумму около 67 млн рублей. Также были переданы посылки от родственников, коллег-камазовцев и письма от детей сотрудников компании с рисунками и словами искренней поддержки.

Представители воинских частей от имени всех мобилизованных камазовцев выразили благодарность в адрес компании и тех, кто принимал участие в комплектовании гуманитарного груза. Было отмечено, что сегодня российское общество проходит беспрецедентное испытание на силу и готовность сообща защищать национальные интересы страны. Камазовцы с честью и достоинством несут боевую службу, а «КАМАЗом» учитываются актуальные потребности воинских частей – компанией уже не в первый раз приобретено всё необходимое для бойцов.

Всего с начала СВО в рамках семи отправок гуманитарной помощи «КАМАЗом» передано 647 тонн груза на сумму более 610 млн рублей. Президент России Владимир Путин традиционно отмечает важность помощи фронту: «Единство – это то, что у ребят, которые на фронте воюют, за спиной. Они, чувствуя эту поддержку, конечно, приобретают новые силы для того, чтобы выполнять те сложнейшие и опасные задачи, которые они выполняют».

«КАМАЗ» и КузГТУ создадут карьерный самосвал грузоподъёмностью 220 т

ПАО «КАМАЗ» и Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева реализуют проект «Разработка и создание беспилотного карьерного самосвала грузоподъёмностью 220 тонн».

Самосвал будет разрабатываться в рамках реализации комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла «Чистый уголь – зеленый Кузбасс» при поддержке НОЦ «Кузбасс». Она подразумевает разработку и внедрение комплекса технологий в областях разведки и добычи твёрдых полезных ископаемых, обеспечения промышленной безопасности, создания новых продуктов глубокой переработки из угольного сырья при последовательном снижении экологической нагрузки на окружающую среду и рисков для жизни населения. Программа объединяет процессы исследований, инноваций, производства и вывода на рынок высокотехнологичной, наукоёмкой продукции. «Мы уже видим, что разработанные технологии эффективны, в них есть заинтересованность. В 2026 году завершится внедрение всех полученных разработок, будут представлены и оценены итоговые результаты, среди которых, несомненно, польза для экономики Кузбасса и снижение нагрузки на окружающую среду», – отметила директор НОЦ «Кузбасс» Ирина Ганиева.

Работы по созданию самосвала стартуют в феврале 2024 года, когда на базе КузГТУ в научном центре «Цифровые технологии» при содействии ПАО «КАМАЗ» и НОЦ «Кузбасс» откроются лаборатории «Моделирования и цифровых двойников» и «Цифровой системы диспетчеризации и беспилотного управления». Среди главных задач исследовательских площадок – теоретическое изучение динамики движения карьерного самосвала путём имитационного моделирования, а также разработка программно-аппаратного комплекса для проектирования беспилотного карьерного самосвала, эскизного проекта самосвала и технического проекта системы беспилотного движения, технического проекта и рабочей конструкторской документации на цифровую систему диспетчеризации угольного карьера. Контролировать работу техники оператор также будет дистанционно.

Согласно проекту, грузоподъёмность робота-самосвала составит 220 тонн, а его передвижения будут заданы в цифровой платформе траекториями. Инновационная конструкция машины позволит ей двигаться по заданному маршруту в роботизированном режиме. Это исключит манёвры под погрузкой и на отвале, что уменьшит эксплуатационные расходы на перевозку горной массы за счёт увеличения производительности. Также снизятся расходы на топливо и затраты на крупногабаритные шины.

Второй этап теоретических исследований уже завершён, на данный момент разработан эскизный проект и создан технический проект на цифровую систему диспетчеризации угольного карьера. К более детальным исследованиям учёные приступят после открытия лабораторий.

Отметим, «КАМАЗ» сотрудничает с крупнейшим инженерным вузом России не первый год. Помимо совместных работ по созданию беспилотных самосвалов, которые ведутся с 2021 года, стороны активно взаимодействуют и по вопросам подготовки перспективных кадров для российской промышленности.

Назначен новый генеральный директор Группы ОАТ

В Группе ОАТ (входит в структуру ПАО «КАМАЗ») произошли кадровые изменения. Генеральным директором Группы ОАТ назначен Евгений Ротман.

Евгений Ротман прошёл трудовой путь от ученика слесаря механосборочных работ Волжского объединения по производству легковых автомобилей до уровня руководителей высшего звена управления, работая в таких крупнейших компаниях машиностроительной отрасли, как АО «АВТОВАЗ», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», Группа ОАТ, ОАО «УАЗ», ПАО «КАМАЗ». В ходе трудовой деятельности он активно участвовал в работе по совершенствованию производства, повышению производительности труда, внедрению в производство новейшей техники и технологий, освоению выпуска новых видов продукции.

Фирдаус Кабиров, ранее занимавший должность генерального директора Группы ОАТ, продолжит работать в ПАО «КАМАЗ».

«КАМАЗ» разорвал сотрудничество с рядом аутстаффинговых компаний

«КАМАЗ» в одностороннем порядке расторг договоры еще с четырьмя аутстаффинговыми компаниями.

Руководством «КАМАЗа» принято решение прекратить деловое сотрудничество с подрядными организациями, занимающимися предоставлением персонала – ООО «Регион-сервис», ООО «Алькор», ООО «ТПР Групп» и ООО «ПРОМСЕРВИС». Основанием для расторжения договоров послужило неудовлетворительное качество предоставленных аутстафферами услуг. В частности, были нарушены условия договора в части выполнения обязательств по предоставлению налоговой отчётности, также были отклонения в части соблюдения миграционного законодательства, наблюдались проблемы со стабильностью и качеством предоставляемых услуг. Персоналу, работавшему на «КАМАЗе» и привлеченному аутстаффинговыми организациями, будут предоставлены рабочие места на заводах автогиганта.

ПАО «КАМАЗ» является ответственным и социально ориентированным работодателем. Выполнение трудового, налогового и миграционного законодательства, а также рост благосостояния своих работников является безусловным приоритетом компании. Такие же требования автогигант выдвигает при работе со всеми контрагентами, в том числе с аутстаффинговыми компаниями.

Напомним, в прошлом году «КАМАЗ» уже прекратил партнёрские отношения с четырьмя компаниями-подрядчиками по представлению персонала: «Профиль», «Эйч-АР Сервис», «Объединённый кадровый сервис» и «Северная звезда». Тогда причинами послужили ненадлежащее исполнение договорных обязательств со стороны указанных контрагентов, в том числе нарушение работниками данных организаций правил внутреннего распорядка, охраны труда и безопасности, а также миграционного законодательства. Данными контрагентами также не соблюдались обязательства по обеспечению стабильности и качества предоставляемых услуг. Помимо этого, в адрес ещё десяти аутстаффинговых организаций, имеющих контракты с «КАМАЗом», были направлены предупреждения о недопущении нарушений.

Сегодня «КАМАЗ» увеличивает объём выпускаемой продукции, продолжает модернизацию производства, активно расширяет продуктовый портфель. Компания, как и прежде, подтверждает заинтересованность в привлечении специалистов, в том числе за счёт взаимовыгодного сотрудничества с аутстаффинговыми компаниями, но только при условии надлежащего исполнения ими своих обязательств.

«КАМАЗ» посетили представители Росприроднадзора

Сегодня, пятого февраля, ПАО «КАМАЗ» в рамках рабочего визита в Набережные Челны посетила делегация во главе с руководителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Светланой Радионовой.

В сопровождении заместителя Премьер-министра РТ – министра промышленности и торговли РТ Олега Коробченко, мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева и других руководителей члены делегации посетили производственные площадки автогиганта. На «КАМАЗе» гостей встречали генеральный директор Сергей Когогин, заместитель генерального директора – директор по развитию Ирек Гумеров, главный конструктор компании – директор НТЦ Евгений Макаров и заместитель исполнительного директора по автосборочному производству – директор автомобильного завода Антон Сарайкин.

Вниманию гостей была представлена выставка автотехники, организованная на территории Научно-технического центра компании. Были презентованы автомобили поколения К5 на СПГ, электробус КАМАЗ-6282, беспилотный самосвал КАМАЗ, электромобиль Москвич, прототип электромобиля «Атом» и другая техника. Также члены делегации побывали на автомобильном заводе – финишном производстве компании, где собираются грузовики КАМАЗ. Здесь им продемонстрировали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера.

«КАМАЗ» запустит производство нового каркаса кабины К5

На «КАМАЗе» идёт освоение производства нового каркаса кабины поколения К5, который станет основой для пожарного автомобиля и для городского транспорта.

В 2023 году «КАМАЗ» увеличил выпуск полностью антисанкционных большегрузов поколения К5 – за 12 месяцев с главного сборочного конвейера сошло более 5 тыс. таких машин. Достижение этого результата стало возможным благодаря реализации масштабной программы по импортозамещению: в работе приняли участие представители разных подразделений компании и предприятия-партнёры.

Сейчас готовится к освоению новый каркас кабины поколения К5. «Он станет основой для пожарного автомобиля, а также городского развозного транспорта с низко посаженной кабиной. Штамповая оснастка должна прибыть на прессово-рамный завод уже весной, ее испытания начнутся в мае, первые образцы будут выпущены на заводе каркасов кабин осенью», – рассказал руководитель проекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» Антон Крюков.

Эффективная политика руководства страны и Президента Владимира Путина, нацеленная на укрепление суверенитета государства, позволила России самостоятельно обеспечивать потребности своей экономики в базовых материалах и продукции основных секторов промышленности, выстоять в момент высокого санкционного давления и даже показать рост в различных направлениях отрасли.

Пять беспилотных КАМАЗ-54901 отправлены в Москву

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку пяти беспилотных автомобилей КАМАЗ-54901 на условиях финансового продукта «Лизинг «Юбилейный» ООО «ИЦ «КАМАЗ».

Лизинговый договор заключён на 18 месяцев с нулевым авансом и субсидией от Минпромторга РФ. Грузовую автотехнику дочерняя организация ПАО «КАМАЗ» приобрела в лизинг для коммерческого использования технологии беспилотных грузовиков. Улучшение жизни в городах является стратегическим приоритетом для государства, и «КАМАЗ» предлагает для этого современные и надёжные транспортные решения.

Напомним, что в январе «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил приём заявок по госпрограмме от Минпромторга РФ.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21