ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» презентует финансовые программы на выставке «СТТ EXPO»

Лизинговая компания «КАМАЗ» презентует финансовые продукты на выставке строительной техники и технологий «СТТ EXPO», которая открылась вчера и продлится до 31 мая в Москве.

В течение четырёх дней посетители мероприятия могут получить подробную информацию о грузовой автотехнике КАМАЗ и условиях приобретения её в лизинг от производителя.

В этом году ПАО «КАМАЗ» демонстрирует гостям выставки самосвал КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, полноприводное шасси KAMAЗ-65958-AA, автобетоносмеситель на шасси КАМАЗ-65201, КАМАЗ-6520 и другую строительную технику.

Специалисты Лизинговой компании «КАМАЗ» активно знакомят посетителей с действующими финансовыми предложениями компании: продуктом с нулевым авансом «Лизинг «Юбилейный», акцией «Ставка ниже» с возможностью снижения ставки лизинга при изменении ключевой ставки Банка России в сторону уменьшения. Также «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает клиентам оформить грузовую автотехнику КАМАЗ в лизинг по программе с увеличенным сроком лизинга до 7 лет «Лизинг на 7 лет».

Лагеря «КАМАЗа» готовы к летнему сезону

Загородные лагеря оздоровительно-образовательного комплекса «Саулык», входящего в структуру ПАО «КАМАЗ», этим летом смогут принять около 8 тыс. детей. Первый заезд традиционно состоится 1 июня.

В 2024 году в лагерях ООК «Саулык» отдохнут 1750 детей камазовцев. Стоимость путёвки – 33 600 рублей, работникам путёвка предоставляется бесплатно. В каждом лагере будут работать четыре смены продолжительностью 21 день. Ожидается, что всего с учётом профильных смен «Саулык» примет около 8 тысяч детей в возрасте от 7 до 15 лет.

Перед стартом очередного летнего сезона перемены коснулись всех корпусов комплекса. «Ежегодно в сентябре, завершив очередной сезон в лагере, мы начинаем подготовку к отдыху детей в следующем году. В этот раз мы традиционно провели большой объём работ, – отметила управляющая комплексом «Саулык» Наталья Шакирова. – Проведён капитальный ремонт корпусов лагерей «Солнечный», «Крылатый», «Звёздный». В этом году в «Солнечном» появятся новые спортивные площадки – футбольное поле, баскетбольно-волейбольная площадка и площадка для воркаута. С удовольствием ждём наших ребят!»

Проведён косметический ремонт в столовых всех трёх лагерей. Выполнены работы по капитальному ремонту всех санузлов. Для всех лагерей закуплены новые кровати, матрасы, постельные принадлежности. Установлены новые шкафы, двери. В начале сезона ожидается поступление уличной мебели – на территории лагерей появятся новые скамейки и столы.

В «Саулык» приезжают дети со всей республики. На данный момент все четыре смены укомплектованы. Большая часть – это челнинские дети, дети сотрудников «КАМАЗа» и других организаций города, есть гости из Альметьевска, Менделеевска и других районов Татарстана. Также будут организованы более 30 профильных смен.

«Педагогический коллектив сформирован и подготовлен, мы работаем со студентами НГПУ, Набережночелнинского педколледжа, с «Российскими студенческими отрядами», – рассказала Наталья Шакирова. – В этом году акцент будет сделан на патриотическое направление. Продолжим работу с Общероссийским общественно-государственным движением «Движение первых», будем проводить совместные мероприятия».

«КАМАЗ» на выставке «СТТ EXPO»

«КАМАЗ» презентует широкий спектр самосвальной, крановой, прицепной и другой автотехники на международной специализированной выставке строительной техники «СТТ EXPO», которая проходит 28-31 мая в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо».

Ежегодно в Москве встречаются игроки рынка строительной, специальной и коммерческой техники, оборудования, запасных частей и сервиса, а также разработчики технологий и инновационных решений для строительной техники. Обширная деловая программа «СТТ EXPO» включает в себя круглые столы, форум и другие бизнес-мероприятия для представителей компаний из России и других стран. Более чем 20-летняя история мероприятия подтверждает статус важнейшей коммуникационной площадки строительной индустрии.

Лидер российского грузового машиностроения ПАО «КАМАЗ» ежегодно является активным участником этого масштабного мероприятия. В этом году специалисты АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и Научно-технического центра представляют гостям выставки более 20 моделей автотехники: в экспозиции компании представлен флагман модельного ряда автомобилей К5 КАМАЗ-54901 и газовая версия автомобиля – КАМАЗ-54901 на СПГ, самосвалы нового поколения К5, автобетоносмесители, прицепная техника, бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ, вакуумная подметально-уборочная машина УКМ-6500 на шасси КАМАЗ и другие автомобили, востребованные в строительной отрасли.

КАМАЗ-54901 – флагман автомобилей нового поколения К5. Модель была выведена на рынок в 2020 году и за короткий срок завоевала доверие потребителей. Высокий спрос на этот тягач обусловлен его эксплуатационными и потребительскими свойствами. Автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 (Евро-5) рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 2403 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Тягач оснащён новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива.

КАМАЗ 54901 на СПГ – это хорошо знакомый седельный тягач поколения К5, в этой модификации автомобиль оснащён газовым двигателем КАМАЗ 950.50-460 мощностью 460 л.с. и двумя криобаками, вмещающими 1060 литров сжиженного природного газа. Использование сжиженного природного газа позволяет существенно снизить расходы владельца на топливо при запасе хода до 1600 км на одной заправке. Старт производства намечен на третий квартал этого года.

КАМАЗ-6595 (6х4) является первым самосвалом новой линейки К5. Он предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910.52-460 мощностью 482 л.с. и механической коробкой передач. Грузоподъёмность самосвала составляет 25 тонн, допустимая масса автомобиля – 41 тонна. На самосвале КАМАЗ-6595 применена усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн.

Кабина комфортабельная, цельнометаллическая на четырёхточечной подвеске, без спального места. Самосвальная установка представляет собой обогреваемую платформу из износостойкой стали объёмом до 20 куб.м. Конструкторы обеспечили защиту грузовика за счёт применения массивного трёхсекционного бампера из штампованной стали спереди и усиленного бруса сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней.

КАМАЗ-65951 (8х4) – очередная модель семейства самосвалов поколения К5. Обладая такой же компонентной базой, как и самосвал с индексом 6595, он оснащается самосвальным кузовом объёмом 25 куб.м. имеет четыре оси – две управляемых и две ведущих. Грузоподъёмность до 32,5 тонн, полная масса – 50 тонн.

Автобетоносмеситель 58142U на шасси КАМАЗ-65201 способен перевозить 12 куб.м бетонной смеси. Автомобиль оснащён двигателем КАМАЗ-689.510-400 мощностью 390 л.с., который соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Автобетоносмеситель 58140V на шасси КАМАЗ-6520 способен перевозить 10 куб.м бетонной смеси. Автомобиль оснащён двигателем КАМАЗ-689.510-400 мощностью 390 л.с., который соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Продуктовый портфель «КАМАЗа» включает в себя широкую линейку спецтехники, которая помогает успешно выполнять задачи, стоящие перед строительной отраслью. Отвечая потребностям рынка и вызовам времени, компания разрабатывает и внедряет в производство новые модели автомобилей. Кроме того, большой вклад в насыщение российского рынка вносят партнёры: на базе шасси КАМАЗ компаниями-партнёрами производится широкий спектр спецтехники для регионов России. Шасси КАМАЗ более 30 основных моделей широко используются при выпуске спецтехники для разных отраслей экономики. С компанией сотрудничают около 100 заводов-изготовителей спецтехники. Их продукция также представлена в экспозиции «КАМАЗа» в рамках выставки «СТТ EXPO».

ПАО «КАМАЗ» и ООО «МДК» заключили договор о поставке гидравлических распределителей

В соответствии с подписанным сегодня в Москве договором компания из Запорожской области «МДК-Гидросила» будет поставлять в Башкирию гидравлические распределители с пневмоуправлением, которые найдут своё применение в производстве самосвальной техники КАМАЗ.

Продукция отправится из Мелитополя в Нефтекамск – на производственную площадку ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии. В числе преимуществ гидравлических распределителей «МДК-Гидросила» в сравнении с продукцией конкурентов – применение алюминиевых деталей, что делает вес изделий меньше на 20%.

«КАМАЗ» – крупнейшая российская автомобилестроительная корпорация, потенциал которой направлен на решение приоритетных для России задач. Сейчас, когда продолжается укрепление социально-экономических связей ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей с другими субъектами РФ, «КАМАЗ» принимает активное участие и в этой важной работе. Компания содействует обустройству жизни в новых регионах и готова оказывать всестороннюю поддержку: открываются дилерские центры, идут поставки и организовано обслуживание автотехники КАМАЗ. Также компания участвует и в других проектах, ориентированных на развитие промышленности в новых регионах, решение социальных вопросов. Сотрудничество с «МДК-Гидросила» – один из очередных наших шагов в этом направлении», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«Мы благодарим наших партнёров за оказанное доверие! Важно, что продукция из Запорожской области уверенно интегрируется в российскую промышленность – это стало результатом большой совместной работы крупного бизнеса и Минпромторга РФ», – завила генеральный директор ООО «МДК» Светлана Агафонова.

«МДК-Гидросила» – крупный производитель гидравлических распределителей и гидроцилиндров для гидросистем тракторов, сельскохозяйственных и других машин. Контракт с «КАМАЗом» позволит мелитопольскому предприятию увеличить загрузку мощностей.

Сегодня в четырёх новых регионах России реализуются проекты по организации шести дилерских центров «КАМАЗ» с различным статусом работ. Два из них – в ДНР и ЛНР – уже открыты и работают. К примеру, с ноября 2022 года на территории ДНР работает официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» – ООО «КОМПАНИЯ КАМАЗ» (г. Донецк). Сервисный центр ООО «КОМПАНИЯ КАМАЗ» обеспечивает гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автопарков около тридцати стратегически важных предприятий ДНР. Кроме поставок через официального дилера ООО «КОМПАНИЯ КАМАЗ», автотехника КАМАЗ поставляется в регионы и по федеральным программам, и в качестве гуманитарной помощи.

«КАМАЗ» посетила делегация OZON

ПАО «КАМАЗ» посетили представители крупнейшего российского маркетплейса OZON.

В составе делегации – руководитель группы закупок транспорта ООО «Интернет Решения» Алексей Карасев, руководитель направления по транспорту Алексей Ширяев, менеджер по закупкам Павел Голубев.

В рамках рабочей встречи обсуждены вопросы ценообразования на модельный ряд и запасные части КАМАЗ, уровень локализации автомобилей КАМАЗ-54901, сервисное обслуживание автотехники и гарантийные обязательства. После совещания была организована экскурсия на автомобильный завод, завод двигателей и в НП «КАМАЗ Автоспорт», где базируется легендарная команда «КАМАЗ-мастер». Гости увидели гоночные грузовики, пообщались с представителями коллектива и узнали интересные факты из истории «Синей армады».

В ходе визита также были достигнуты договорённости о передаче седельного тягача KAMAЗ-54901 в тестовую эксплуатацию. Автомобиль планируется передать до конца мая, автотехника будет задействована в доставке товара на склады.

«КАМАЗ» расширил модельный ряд полуприцепов

В модельном ряде прицепной техники компании появился самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509 с объёмом платформы 33 куб.м с улучшенными характеристиками.

Полуприцеп производится на площадке ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Основные изменения коснулись объёма платформы, толщины пола и бортов, жёсткости заднего борта, грузоподъёмности гидроцилиндра. Так, объём платформы увеличен с 30 куб.м до 33 куб.м. Толщина пола увеличена с 6 до 8 мм, толщина бортов – с 5 до 6 мм. Для увеличения жёсткости заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта. Внедрён перенос крепления площадки обслуживания на переднюю стенку платформы с использованием алюминиевых противоскользящих панелей с дополнительной лестницей для подъёма в платформу и откидной лестницей на площадке. Грузоподъёмность гидроцилиндра увеличена с 53 тонн до 63 тонн, также усилено крепление (четырёхточечное крепление).

Рама полуприцепа успешно прошла моделирование статических и динамических нагрузок при полной массе 62 тонны – были сымитированы реальные условия эксплуатации, в том числе по бездорожью. В конструкцию лонжеронов рамы модернизированного полуприцепа-самосвала НЕФАЗ-9509 внедрены фигурные сварные швы для увеличения стойкости к разрушению от воспринимаемых нагрузок. Внедрены новые кронштейны крепления крыльев колёс, исключающие скопление насыпного материала.

Кроме того, для увеличения коррозийной стойкости внесены изменения в операции по окрашиванию кузова. Материал бортов платформы – сталь S355MC. Материал пола платформы – сталь 09Г2С.

Также в числе особенностей – защитные сетки на задних фонарях, задние фонари освещения, усиленная рама, усиленная подвеска, два буксировочных крюка на раме, тормозная система с EBS, система стабилизации поперечной устойчивости, автоматическое управление подъёмной осью в зависимости от уровня загрузки, возможность управления тормозами полуприцепа по CAN линии и др.

Такой самосвальный полуприцеп с осевыми агрегатами НЕФАЗ собственного производства находится сейчас в подконтрольной эксплуатации в дорожностроительной компании Башкирии. Автотехника задействована в перевозке щебня. В ближайшее время самосвальный полуприцеп появится в тестовом парке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ».

Совет директоров «КАМАЗа» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год

На минувшей неделе завершилось заочное голосование членов Совета директоров ПАО «КАМАЗ» по вопросам Годового общего собрания акционеров.

Одним из пунктов повестки дня стал вопрос распределения прибыли компании по результатам 2023 года и выплаты дивидендов акционерам. Совет директоров ПАО «КАМАЗ» рекомендовал годовому Общему собранию акционеров распределить 25% чистой прибыли, полученной по результатам деятельности за 2023 год, на выплату дивидендов. Данное решение принято Советом директоров в соответствии с дивидендной политикой общества.

При принятии общим собранием акционеров ПАО «КАМАЗ» соответствующего решения, дивиденды по результатам деятельности ПАО «КАМАЗ» за 2023 год составят 4 рубля 49 копеек на одну акцию, что в 2,4 раза больше, чем было выплачено по итогам 2022 года. Датой составления списка лиц, имеющих право получения дивидендов, рекомендовано определить 16 июля 2024 года.

Годовое общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ» будет проведено в форме заочного голосования с датой окончания приёма бюллетеней 27 июня 2024 года.

Назначен новый директор ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа»

Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 27 мая текущего года директором ремонтно-инструментального завода (РИЗ) назначен Валерий Алексеев, ранее занимавший должность заместителя директора по производству.

Валерий Алексеев родился 22 ноября 1963 года в селе Большой Арташ Мамадышского района. Выпускник Камского государственного автомеханического техникума им. Л.Б. Васильева по специальности «Инструментальное производство». В 2007 году заочно окончил ИНЭКА по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением».

Его трудовой путь на «КАМАЗе» начался в 1986 году с должности фрезеровщика участка второго порядка ремонтно-инструментального завода. В последующие годы работал на том же заводе мастером участка, старшим мастером производства режущего инструмента, начальником цеха режущего инструмента, начальником инструментального производства, начальником производства инструмента и оснастки. С мая 2014 года до нового назначения занимал должность заместителя директора по производству ремонтно-инструментального завода.

Андрей Карпов, возглавлявший РИЗ с августа 2016 года, назначен генеральным директором АО «Белебеевский завод «Автонормаль», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане.

Андрей Карпов родился 12 мая 1976 года в Муроме Владимирской области. В 2001 году окончил Московский государственный открытый университет по специальности «Технология машиностроения». Камазовский этап его трудовой биографии начался в 2003 году с момента трудоустройства сварщиком в цех кабин и кузовов прессово-рамного завода. В дальнейшем Андрей Карпов работал мастером, начальником того же цеха, начальником сварочно-окрасочного производства. Также в его послужном списке – должности консультанта по развитию Производственной системы «КАМАЗ», заместителя руководителя проекта «Кабина Аксор» и главного инженера РИЗа.

Инженер-конструктор «КАМАЗа» поделился опытом с молодёжью

Корпоративный университет «КАМАЗа» продолжает знакомить школьников всей страны с профессиями и направлениями деятельности компании. Очередной челлендж в приложении «Раунд», которое предлагает персональную профориентацию для молодёжи, был посвящён профессии инженера-конструктора.

Более месяца «КАМАЗ» и «Раунд» собирали вопросы, которые ребята хотели задать представителю этой перспективной и творческой профессии. Ответил на них начальник конструкторского отдела энергетических систем Центра электроники и элементов питания Марат Салахутдинов.

Ребятам было интересно всё: кому подходит эта специальность, где обучиться, есть ли профессиональная терминология и какие программы нужно знать. Не обошли вниманием и саму компанию, спрашивая про льготы для сотрудников, корпоративную жизнь, автомобили, – всего набралось 200 вопросов. Во время прямого эфира с представителем «Раунда» Марат Салахутдинов рассказал, что пришёл на «КАМАЗ» по программе целевой подготовки студентов.

«Мне нравится погружаться во всё новое, изучать разные аспекты деятельности. За время работы удалось принять участие в разработке практически каждой системы, которая есть в автомобиле, – подчеркнул камазовец. – В компании нет никаких ограничений для развития. Усердно работаешь, показываешь результат и растёшь. Повышается объём ответственности, но и зарплата становится больше».

Во время подготовки интервью были определены три самых интересных вопроса: может ли заменить инженера-конструктора искусственный интеллект, есть ли модели КАМАЗа, которые можно эксплуатировать на Луне, бывают ли у опытного специалиста необычные инженерные идеи, которые хочется осуществить. Их авторы были поощрены за активность.

Сотрудники Корпоративного университета «КАМАЗа», участвовавшие в подготовке челленджа, отметили любознательность и активность российских школьников. Для компании важно, чтобы каждый ребёнок, проявивший интерес к автогиганту, мог получить информацию об интересующей профессии из первых рук.

Экскурсия на «КАМАЗ» – для школьников

Челнинские школьники посетили заводы «КАМАЗа» в рамках Единого дня открытых дверей.

Мероприятие было организовано совместно с Набережночелнинским политехническим колледжем и предприятиями-партнёрами по федеральному проекту «Профессионалитет». С увлекательной экскурсией девятиклассники СОШ №1 побывали на автомобильном заводе. Здесь им показали главный конвейер сборки автомобилей и конвейер сборки кабин, а также провели мастер-класс по сборке электродвигателя для вентилятора автомобиля КАМАЗ.

Их сверстники из гимназии №2 посетили завод двигателей, где увидели цех изготовления двигателей Р6, конвейерную линию сборки силового агрегата, цех стыковки двигателя и коробки передач, а также новое оборудование – роботов, на которых идёт обработка изделий.

Учеников СОШ №18 встретили на прессово-рамном заводе. В рамках экскурсии они побывали на участках сварки топливных баков, производстве рам, линии сварки, посетили лазерную и гибочную линии, цех штамповки и сварки деталей кабин и цех изготовления лонжеронов. Также для юных гостей провели мастер-класс по сборке макета автомобиля КАМАЗ.

На каждом заводе школьникам сообщили об основных профессиях, необходимых на производстве, об условиях труда, карьерных перспективах, возможностях трудоустройства. Представители политехнического колледжа рассказали о программе «Профессионалитет» и правилах приёма на учёбу.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21