ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

На «НЕФАЗе» состоялся конкурс «Инженер будущего»

В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Республике Башкортостан, прошёл конкурс «Инженер будущего», организованный Советом молодёжи компании.

Кто он, инженер будущего? На этот вопрос предстояло ответить участникам мероприятия. Согласно условиям, необходимо было сгенерировать картинку на заданную тему с помощью нейросети. Активная творческая молодёжь автозавода ждала этот конкурс, поэтому с большим интересом приступила к работе.

Более 150 рисунков и одно видео были направлены на суд жюри, в состав которого вошли молодые специалисты. Принять решение и выбрать победителя на этот раз было непросто, поскольку все работы были достойны высокой оценки.

После подсчёта голосов лучшей была признана работа наладчика станков и манипуляторов с программным управлением отдела главного технолога Сергея Кузнецова. На «НЕФАЗ» он устроился в 2012 году. Его заводская биография началась с отдела главного технолога, позже Сергей работал в отделе информационных и коммуникационных технологий и в цехе сборки автобусов № 23.

«Инженер будущего – это суперчеловек, связанный с супертехнологиями. Время инженеров с линейкой в руках уже прошло. Дружить с современными технологиями становится обязательным требованием рынка в связи с технологической трансформацией промышленных предприятий. На смену чертежам приходят BIM-модели будущих объектов, прототипирование происходит в виртуальной реальности. И я хотел показать в своей работе того самого инженера, который способен менять будущее», – поделился своим видением победитель Сергей Кузнецов.

Все участники конкурса получили дипломы и памятные подарки, а также овладели навыками взаимодействия с нейросетями, научились использовать их под свои задачи.

ПАО «КАМАЗ» осознаёт важность реализации долгосрочных программ по профориентационной работе, позволяющих специалистам скорее находить подходящие вакансии и достигать успехов в карьере, а также насыщать экономику страны востребованными кадрами.

Три предприятия из Уфы будут доставлять грузы на лизинговых КАМАЗах

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку пяти автомобилей КАМАЗ Компас 5 трём уфимским компаниям – ООО ТК «Пинта», ООО «Пинта-Регион», ООО «Исток». Договоры лизинга с уфимскими предприятиями заключены на срок 24 месяца.

Напомним, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – российская лизинговая компания, работающая на рынке 21 год. Предприятие финансирует приобретение автотехники и спецтехники на шасси КАМАЗ.  Сегодня Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное финансирование: лизинг, полное КАСКО, спутниковую систему мониторинга транспорта, сопровождение клиента на всех этапах сделки и эксплуатации грузового автомобиля, электронный документооборот. Кроме того, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил приём заявок по госпрограмме от Минпромторга РФ. При оформлении договора лизинга покупателям предоставляется скидка на авансовый платёж до 10 % от цены автомобиля. В будущем, благодаря широкому спектру мер государственной поддержки, «КАМАЗ» продолжит укрепление технологического суверенитета страны.

Зимний чемпионат по картингу на Кубок команды «КАМАЗ-мастер»

В минувшие выходные в Набережных Челнах прошли традиционные всероссийские соревнования на Кубок команды «КАМАЗ-мастер». За два дня в гонках приняли участие более 120 человек из 25 населённых пунктов страны.

В торжественном открытии зимнего чемпионата, состоявшегося на картодроме «Техногород», приняли участие председатель профсоюзного комитета ПАО «КАМАЗ» Ильдар Шамилов, мэр г. Набережные Челны Наиль Магдеев, начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Набережные Челны Радий Кадиков, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев и директор АНО «Техногород» Вадим Валеев.

«Приятно вас приветствовать в автомобильной столице нашей страны – городе Набережные Челны, на родине легендарных КАМАЗов и команды «КАМАЗ-мастер». Сегодня «КАМАЗ-мастер» не только прекрасно развивается, но и приобщает к картингу наше подрастающее поколение. И мы, глядя них, мечтаем и уверены, что мечта сбудется, что среди этих детей – будущие звезды мирового автоспорта. Все наши чемпионы, покорившие Дакар, также начинали с этого вида спорта. Всем хороших стартов и захватывающих соревнований!» – обратился к участникам Наиль Магдеев.

«Чтобы стать чемпионом мира, надо спортом заниматься с детства. И в нашем городе всё делается правильно: большое внимание картингу уделяется руководством «КАМАЗа» и города», – подчеркнул Радий Кадиков.

«Хочется поблагодарить руководство города и «КАМАЗа» за поддержку, за уделение времени нашим спортсменам и всему виду спорта. Участникам – красивых стартов и финишей, чтобы вы подтянулись в своём мастерстве!» – напутствовал Эдуард Николаев.

Одним из ярких моментов церемонии открытия стало поздравление юбиляра – тренера АНО «Техногород» Ильмира Шакирова, работающего на челнинском картодроме с 1990-х годов и воспитавшего не одно поколение спортсменов. Именно он был тренером юных Дмитрия Сотникова, Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева – ныне многократных чемпионов международных ралли.

После официального старта картодром оглушил рёв моторов. Борьба среди спортсменов была серьёзной – сказывался высокий уровень участников и их число. Гонки прошли среди представителей восьми классов как на шипах, так и без шипов. Традиционно самыми наполненными стали классы «Ротакс Макс» (более 40 участников) и «Свободный» (бесшиповой, более 30 участников). В этих классах спортсменам от 14 лет сначала предстояло попасть в список финальных 22 картингистов, преодолев отбор напрямую из квалификации либо по итогам утешительного заезда. Конкуренция была столь высока, что любая ошибка на трассе могла стоить потери трёх-четырёх позиций, а значит и места в финале. Примечательно, что предыдущие три года абсолютным победителем в «Ротакс Макс» становился Дмитрий Арсентьев из г. Коврова. В этом году он отказался от участия, сосредоточившись на выступлении в бесшиповом классе «Свободный».

В плотную борьбу за вакантное первое место в «Ротакс Макс» вступили сразу несколько опытных спортсменов. Победитель определялся по итогам пяти финальных заездов за исключением одного худшего результата. В итоге победу праздновал Андрей Хламов из г. Коврова, выигравший три заезда из пяти. На второй день многие из этих же спортсменов сражались уже без шипов в классе «Свободный»: скорости в нём ниже, но требуют более стабильное и аккуратное пилотирование. Здесь уверенную победу завоевал представитель г. Йошкар-Олы Сергей Кренёв, который накануне также был в числе фаворитов в «Ротакс Макс», но технические проблемы не позволили достигнуть призовой тройки.

Если в «Ротакс Макс» и «Свободный» соревновались опытные взрослые спортсмены, то самые юные, делающие свои первые шаги в мире автоспорта, сошлись в классе «Мини» (8–10 лет). Примечательно, что в этот раз в него также были включены спортсмены класса «Микро» (с 6 лет). Победу во всех финальных заездах и гонке в целом праздновал челнинец Сергей Макаров, следом шли более опытные, но уступившие представители «КАМАЗ-мастер Юниор» – Данила Сотников, Данияр Хасаншин. Челнинская тройка заняла весь пьедестал и в классе «Супер Мини» (10–12 лет): на подиуме расположились уже достаточно опытные спортсмены Кирилл Ковалёв, Демид Юшков, Салават Галиуллин.

Отдельного внимания заслуживает и класс «Мини 4Т». Введённый на челнинских соревнованиях в прошлом году как более бюджетный аналог европейскому, этот класс набирает популярность. В этот раз на бесшиповой резине на старт вышли почти 20 участников, а победителем стал представитель Сарманова Амир Султанов. К 20 спортсменам приблизилась и наполняемость класса «Ротакс Макс – Юниор», обычно державшаяся на уровне 10–12 участников. Эта активность как раз объясняется статусом гонки на Кубок команды «КАМАЗ-мастер» и желанием спортсменов посоревноваться с лучшими из разных регионов страны. Победу завоевал уже постоянный участник челнинских стартов – представитель г. Кирова Артур Мельников. От команды «КАМАЗ-мастер Юниор» в этом классе впервые попробовал себя (и в целом провёл дебют в классе на шипах) Дмитрий Варламов, завоевавший 12 место.

Из-за малого числа участников карты классов «Хонда GX-200» и «Хонда GX-270» были объединены общим стартом, но велись отдельными протоколами. Победителями стали Демид Тронин (г. Набережные Челны) и Арсений Шерер (пгт. Уруссу).

Лучших награждали по итогам двух дней соревнований. По традиции Кубка команды «КАМАЗ-мастер» памятными подарками отмечали не тройку призёров, а сразу шесть финалистов, и первыми цветочные композиции получили все девушки – участницы соревнований. Завершилась церемония награждением команд-победителей: уверенную победу в общекомандном зачёте праздновали представители «Вятка-карт», следом расположились челнинцы из «КАМАЗ-мастер Юниор».

Популяризация спорта формирует культуру здорового образа жизни. Занятия спортом помогают самореализации и улучшению качества жизни людей, являясь одним приоритетов социальной политики России.

Корпоративная газета «Вести КАМАЗа» снова вошла в число

Газета «Вести КАМАЗа» возглавила ТОП-20 корпоративных газет в своей отрасли.

Итоги опубликовал деловой портал «Управление производством». Свой рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний он проводит с 2011 года. К участию в этом году принимались статьи, описывающие практический опыт компаний по развитию производственных систем предприятий, повышению эффективности труда, формированию кадровой политики, внедрению бережливого производства.

Организаторы постарались выбрать для публикации наиболее информативные и актуальные материалы, а итоговый рейтинг формировали посетители портала. Место в рейтинге, к слову, напрямую зависело именно от них – чем большее суммарное количество посещений всех опубликованных статей имело конкретное корпоративное издание за год, тем выше результат. В этом году на читательский суд представили свои публикации более 200 корпоративных журналов и газет.

Газета «Вести КАМАЗа» традиционно заняла первое место в номинации «Машиностроение», а в «ТОП-20 лучших корпоративных газет» – второе.

Корпоративная газета «Вести КАМАЗа» снова вошла в число лучших

Газета «Вести КАМАЗа» возглавила ТОП-20 корпоративных газет в своей отрасли.

Итоги опубликовал деловой портал «Управление производством». Свой рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний он проводит с 2011 года. К участию в этом году принимались статьи, описывающие практический опыт компаний по развитию производственных систем предприятий, повышению эффективности труда, формированию кадровой политики, внедрению бережливого производства.

Организаторы постарались выбрать для публикации наиболее информативные и актуальные материалы, а итоговый рейтинг формировали посетители портала. Место в рейтинге, к слову, напрямую зависело именно от них – чем большее суммарное количество посещений всех опубликованных статей имело конкретное корпоративное издание за год, тем выше результат. В этом году на читательский суд представили свои публикации более 200 корпоративных журналов и газет.

Газета «Вести КАМАЗа» традиционно заняла первое место в номинации «Машиностроение», а в «ТОП-20 лучших корпоративных газет» – второе.

«КАМАЗ» провёл профориентационные мастер-классы в Москве

В рамках Международной выставки-форума «Россия», которая проходит в парке ВДНХ в Москве, специалисты «КАМАЗа» провели профориентационные мероприятия и мастер-классы для детей и их родителей. Программа была организована на стенде Республики Татарстан.

Представители ПАО «КАМАЗ» рассказали об истории компании, возможностях практики и трудоустройства, востребованных профессиях и перспективах карьерного роста на крупнейшем российском машиностроительном предприятии. Также камазовцы провели викторину, вопросы которой касались истории компании и современного этапа развития.

С большим интересом юные посетители Международной выставки-форума «Россия» приняли участие в мастер-классах: собирали модели автотехники КАМАЗ, изготавливали 3D-открытки и закладки для книг «Я люблю «КАМАЗ», чеканили монеты, занимались автомоделированием и радиоуправлением автомобилей. Также особую заинтересованность детей и их родителей вызвали роботизированные манипуляторы и нейротехнологии – нейроармреслинг и нейрослалом.

ПАО «КАМАЗ» осознаёт важность реализации долгосрочных программ по профориентационной работе, позволяющих специалистам скорее находить подходящие вакансии и достигать успехов в карьере, а также насыщать экономику страны востребованными кадрами.

На заводах «КАМАЗа» прошёл плановый ремонт оборудования

Ремонтники «КАМАЗа» в ходе новогодних каникул привели в порядок 489 единиц технологического оборудования и 153 единицы энергетического.

По словам директора инженерного центра – главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, ремонтные работы в этом году начались 2 января, но поскольку некоторые производственные цеха были запущены уже 3 января, плановое восстановление оборудования пришлось совмещать с выполнением аварийных заявок. На работы по ремонту технологического оборудования ежедневно выходило 1250 человек, энергетического оборудования – 260 человек.

Планы на работы формировались на основе анализа случаев экстренного ремонта оборудования из программы SAP ТОРО. Инженерным центром отслеживалась поставка запасных частей и материалов, а также осуществлялся контроль изготовления специальных запчастей на РИЗе. На совещаниях постоянно отслеживались возможные риски. Благодаря такой основательной подготовке удалось отремонтировать кроме запланированных 422 единиц технологического оборудования дополнительно ещё 67, а также 153 единицы энергетического оборудования. В этом году в перечень особо важных работ был внесён ремонт станков, агрегатов и автоматических линий на автомобильном, прессово-рамном заводах и заводе двигателей.

При подготовке следующего цикла ремонтных работ будут особо учтены объёмы задач, все они должны быть выполнены до окончания корпоративных отпусков. Запуск лимитирующего оборудования начался 3 января, массовое включение состоялось 8 января.

Сегодня перед «КАМАЗом», как флагманом отечественного автопрома, стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска российских автомобилей и автобусов, локализации производства комплектующих, переходу на газомоторное топливо. Эти цели отражены в Стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина. Напомним, главный сборочный конвейер компании был запущен 9 января, после приостановки производства на период январских праздников. За рабочие дни января коллектив планирует выпустить более 3,3 тыс. автомобилей.

Уборка снега – вовремя

Специалисты департамента спецтехники и содержания автодорог (ДСТиСАД) ПАО «КАМАЗ» своевременно проводят уборку и вывоз снега с территории заводов компании.

«В этом году зима снежная, значит, работы больше. Чтобы успевать, оптимизировали уборку, условно её назвали «перегон снега», – рассказал начальник цеха по ремонту и содержанию дорог, зелёным насаждениям Рамиль Азизов. – Так уборка проводится быстрее. К тому же техники задействовано гораздо меньше: уже не привлекаем погрузчик и грейдер, так как в этом случае снег не вывозится».

Каждый день территория уборки меняется. Чтобы 64 километра внутризаводских дорог были в надлежащем состоянии, ежедневно на линию выходят 15-16 единиц спецтехники. Ещё в обслуживании ДСТиСАД находятся 12 подземных переходов и 33 остановочных павильона и площадки ТФК. В этом сезоне вывезено уже 15 тыс. кубов снега, ежедневно совершается 60–65 рейсов.

Чтобы своевременно убирать дороги от снежных заносов, организовано круглосуточное дежурство, всю работу координируют диспетчерская служба и линейный персонал цеха. Специалисты знают, куда направить самосвалы, грейдеры, ротор, К-700, СК-105 щётку, трактор ХТХ-185 с отвалом, снегопогрузчик СНП-18, «Амкодор» для погрузки снега, также мини-технику для уборки тротуаров и дорожек. Кроме того, 22 рабочих обслуживают подземные переходы и остановочные павильоны – скалывают лёд и подсыпают реагенты.

По словам Рамиля Азизова, ежегодно закупается порядка 300 тонн реагентов, заготавливается 1000 кубов пескосоляной смеси. «Нынешняя зима морозная, но меня радует, что по сравнению с другими годами колеи нет, потому что вовремя успели убрать снег. Во-вторых, реагентами пока не пользуемся, для их действия требуется определённый температурный режим. В дальнейшем, когда потеплеет, будем их использовать при необходимости», – пояснил руководитель.

На предприятиях Группы ОАТ продлено действие Коллективного договора

По результатам заседания комиссии действие Коллективного договора предприятий Группы ОАТ, находящихся в г. Тольятти, продлено до 31 декабря 2024 года. Данный документ регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях АО «ВИС», АО «Мотор-Супер» и ООО «ЭВР», ООО «РусАвтоПласт», ООО «ОАТ Карго», ООО «ОАТ».

К событиям, значимым для тольяттинских предприятий Группы ОАТ (входит в структуру «КАМАЗа»), относится заседание комиссии по разработке и заключению Коллективного договора – очередное заседание состоялось в конце 2023 года. В ходе встречи было единогласно принято решение о продлении срока действия документа.

Осенью 2024 года представители трудового коллектива и администрации вновь встретятся за столом переговоров.

«Звёздный вечер» на «КАМАЗе»

Профком «КАМАЗа» провёл «Звёздный вечер», где были подведены итоги 2023 года в сфере культуры, спорта и работы с молодёжью. Также состоялось награждение отличившихся камазовцев.

На мероприятие были приглашены 120 человек, была организована программа с музыкальными номерами и танцами. Поздравив участников встречи и поблагодарив их за работу в 2023 году, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина и председатель профкома автогиганта Ильдар Шамилов вручили благодарности за активное участие в реализации молодёжной политики компании – награды получили десять камазовцев.

Председатель Совета молодёжи автогиганта Ксения Ахмедзянова, руководитель пресс-центра профкома Радик Габитов и начальник отдела по работе с молодёжью Лидия Касымова вручили номинации «Звезда года», «Волонтёр года», «Дебют года», «Профсоюзмен года». Эти награды получили 19 человек. Отметили также и пятерых молодых профсоюзных активистов.

Также на «Звёздном вечере» чествовали лучших по итогам камазовской спортивной Спартакиады. Третье место поделили представители литейного завода и завода двигателей. На втором месте – прессово-рамный завод. А лидерами стали спортсмены Блока заместителя генерального директора – директора по развитию. Это уже шестая победа представителей НТЦ в камазовском первенстве. «Спортсменом года» признан заместитель председателя профкома «Челныводоканала» по физкультуре и оздоровительной работе Ришат Шарифуллин, принявший участие в девяти соревнованиях.

По решению Президента России реализуется серия проектов для молодёжи. Каждый из них помогает реализовать потенциал, приносить пользу Родине, людям, действовать ради общего блага. У молодого поколения камазовцев есть самые разнообразные возможности для самореализации, применения своих способностей в достижении успеха.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21