ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

Кузнечный завод освоил производство новой поковки

На кузнечном заводе «КАМАЗа» изготовлена первая опытная партия новой поковки «балка передней оси 6580» (БПО) для перспективных автомобилей КАМАЗ.

Со склада поковки были отправлены на автомобильный завод для последующей механообработки, затем их ждут испытания в НТЦ. Напомним, кузнечный завод  – участник камазовского проекта «Мосты». Решение освоить на «КАМАЗе» производство мостов было принято в рамках программы импортозамещения и с целью увеличения мощностей для передних осей на перспективные автомобили КАМАЗ. «Самая проблемная зона передних мостов для автомобилей большой грузоподъёмности – балка передней оси. Но за счёт увеличения в местах большой нагрузки сечения БПО можно достичь увеличения грузоподъёмности. Для этого кузнечный и приступил к освоению новой поковки», – рассказал главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов. Примечательно, что новый продукт – 14 поковок – смогли получить с первого раза.

Ранее на кузнечном заводе серийно выпускалось три типа БПО: 5320, 6520 и так называемая автобусная 6252. Однако ни одна из них не превышает предельных 110 кг. Новая поковка уникальна по своим габаритам и массе. Первым этапом была проработка чертежа на уровне конструкторов и технологов в соответствии с техническими требованиями, согласование его с научно-техническим советом и с НТЦ. «Материал использован традиционный  – хром-45. Но вес заготовки – 151 кг, это на 25% больше самой тяжёлой на сегодня БПО 6520, – пояснил Мухаметзянов. – Сама новая поковка весит 120,4 кг  – по сравнению с обычной серийной БПО 5320 она тяжелее на 30 кг. Поэтому потребовался целый ряд технологических решений при подготовке производства и переделка всех транспортных узлов».

Была спроектирована и сама поковка, и оригинальная штамповая оснастка. Технологический процесс включает в себя такие операции, как вальцовка, штамповка, обрезка облоя, калибровка, термообработка, правка и контроль. Изготовление на автоматической линии предусматривает проектирование деталей автоматики: захватов, цанг, опор тележек. В связи с увеличением диаметра заготовок необходимо было скорректировать также работу нагревательной установки, решить вопросы по транспортировке манипуляторами.

В случае успешных испытаний и перехода к выпуску серийной продукции балка 6580 станет для кузнечного четвёртой по счёту разновидностью балки передней оси. Освоение новой поковки руководство кузнечного завода расценивает как ещё один перспективный вклад в копилку компетенций. Прогнозируемая потребность «КАМАЗа» в этой продукции – до 18-20 тысяч штук в год.

День старшего поколения на «КАМАЗе»

На заводах «КАМАЗа» прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню старшего поколения.

Забота о пожилых всегда являлась неотъемлемой составляющей частью социальной политики «КАМАЗа». В подразделениях и организациях компании за счёт собственных средств для пенсионеров проводятся благотворительные акции – концерты художественной самодеятельности, чаепития, торжественные встречи с администрацией, выезды на базы отдыха и т.д.

Традиция чествовать осенью представителей старшего поколения, которые в своё время вложили немало сил в становление и развитие предприятия, существует на «КАМАЗе» не один десяток лет. Администрация и профкомы всех заводов и камазовских подразделений последовали ей и в этом году. Праздничный концерт и чаепитие для своих ветеранов организовали сотрудники завода двигателей, автомобильного и прессово-рамного заводов. А бывшие работники  ремонтно-инструментального завода были приглашены на загородную базу отдыха. Аналогичные праздничные мероприятия прошли и в других подразделениях «КАМАЗа». Так, в Логистическом центре праздник для пожилых постарались сделать особенным, пригласив около 40 гостей в Картинную галерею на выставку «Город машиностроителей. Трудом славен человек. 1977–2002». 

«КАМАЗ» откроет новое совместное предприятие в Узбекистане

ПАО «КАМАЗ» и ООО «UzAutoTRAILER», входящее в структуру АО «Узавтосаноат», подписали соглашение о создании совместного предприятия KAMAZ ASIA CENTER. В рамках состоявшейся в Узбекистане церемонии подписания также прошла презентация продукции совместного предприятия – газовой модификации автомобиля КАМАЗ с двигателем RGK.

В качестве основных задач совместного предприятия KAMAZ ASIA CENTER определены развитие и контроль дилерских и сервисных центров автомобилей КАМАЗ в Узбекистане, оказание гарантийного и сервисного обслуживания, а также развитие экспорта продукции ООО «UzAutoTRAILER» и других предприятий АО «Узавтосаноат» в адрес ПАО «КАМАЗ». Также стороны обсудили вопросы текущего сотрудничества, включая расширение объёмов производства автомобилей КАМАЗ, развитие дилерской и сервисной сети, экспортных поставок как готовой продукции, так и комплектующих изделий от предприятий АО «Узавтосаноат» на предприятия «КАМАЗа».

Церемонию подписания договора продолжила презентация первого произведённого газового автомобиля. Был представлен цельнометаллический автофургон на базе шасси КАМАЗ-65117, оснащённый двигателем RGK мощностью 300 лошадиных сил. На данный автомобиль было установлено 11 газовых баллонов типа СПГ-1 отечественного производства, вмещающих 170 куб. м природного газа и позволяющих преодолеть расстояние до 400 км.

Для установки на автомобили производства UzAutoTRAILER будут использоваться газовые двигатели мощностью от 240 до 420 л.с., с гарантией 18 месяцев или 150 000 км, одобренные основным производителем. Двигатели серии RGK сертифицированы для работы на ECO GAS (метан), с возможностью дистанционного мониторинга и корректировки рабочих параметров. Дорожные испытания в разных климатических условиях с более чем 5 млн. км пробега показали, что система RGK соответствует экологическим требованиям «Евро-5», увеличивает топливную экономичность от 15% и выше, устойчива к загрязнениям и газовому конденсату, увеличивает ресурс цилиндропоршневой группы. Кроме того, в числе её преимуществ – холодный пуск без подогрева до минус 28 градусов и отсутствие недостатков, которые отмечены у двигателей, переоборудованных в газовые из дизельных.

Первоначальная производственная мощность по выпуску газомоторных автомобилей планируется до 500 единиц в год с последующим увеличением. Автомобили будут укомплектованы газовыми баллонами, аттестованными по международным стандартам. Элементная база газового оборудования будет состоять из деталей и узлов от ведущих мировых производителей. В планы компании входит дальнейшая поэтапная локализация элементов газобаллонного оборудования. Газовые автомобили КАМАЗ совместного производства лидера российского грузового машиностроения и ООО «UzAutoTRAILER» востребованы и будут пользоваться спросом как на местном рынке, так и в зарубежных странах.

Кстати, Президент России Владимир Путин, говоря об итогах переговоров с Президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиеевым, которые состоялись в минувшую пятницу, 19 октября, упомянул ПАО «КАМАЗ» в ряду российских компаний, успешно сотрудничающих с Узбекистаном и расширяющих своё присутствие на этом рынке.

КАМАЗы в лизинг для «Кама Транс Авто»

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку 10 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией ООО «Кама Транс Авто».

Компания ООО «Кама Транс Авто», осуществляющая грузоперевозки на пригородных и междугородних маршрутах, уже более десяти лет является надёжным партнёром ПАО «КАМАЗ». Сделка с набережночелнинским автоперевозчиком оформлена по завершившейся недавно программе «Премиум», предполагавшей эксклюзивные условия приобретения автомобилей наиболее лояльным клиентам.

Переданные в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO – представители нового модельного ряда камазовской автотехники. Автомобили предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентированы как на межрегиональные, так и международные перевозки. Применение самых современных технологий и комплектующих позволило разработать для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надёжности, экологичности и комфорта для водителя. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 NEO обеспечиваются экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., механической коробкой передач ZF16, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля и цельнометаллокордными бескамерными шинами. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.

В транспортной компании «Кама Транс Авто» уверены, что это не последняя партия автомобилей КАМАЗ-5490 в парке предприятия. «Наши водители с удовольствием отмечают, что автомобиль стал более надёжным, устойчивым на трассе, очень хорошо держит дорогу» - поделился исполнительный директор ООО «Кама Транс Авто» Камиль Шагеев.

«День КАМАЗа» для челнинских школьников

Профориентационное мероприятие «День КАМАЗа» пройдёт сегодня, 19 октября, в открывшейся в прошлом месяце средней общеобразовательной школе №39 микрорайона Замелекесье.

В праздничной встрече, организованной Корпоративным университетом ПАО «КАМАЗ» совместно с педагогами школы, специалистами колледжей, техникумов и вузов города, примут участие более 1200 детей. Основная цель мероприятия – знакомство учащихся с крупнейшим российским автомобильным заводом, а также содействие в выборе будущей профессии.

Работа с детьми будет выстроена, исходя из их интересов и возраста. Так, для начальных классов подготовлены классные часы, где ребятам расскажут об автогиганте и покажут ролики о камазовском производстве. Программа для учеников 5-7 более расширена: для них организаторы подготовили игру «Квест по-камазовски», мастер-классы и профпробы от ссузов и вузов города, конкурсы эссе и стенгазет. Также все желающие смогут сделать яркие и интересные фотографии в специально оформленной фотозоне или возле автомобиля КАМАЗ-5490 Т5, который будет ждать ребят на площадке перед входом в школу.

Завершится «День КАМАЗа» награждением победителей конкурсов. Самые активные и талантливые получат дипломы и сувенирную продукцию от автогиганта. До конца года аналогичные познавательные праздники пройдут и в других школах Набережных Челнов.

Новый закалочный комплекс для литейщиков

На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» ввели в эксплуатацию автоматический закалочный комплекс Tesline.

«Полный процесс для одной детали, включая позиционирование, разметку, переворачивание (если речь идёт, например, о вале длиной более двух метров), закалку токами высокой частоты и охлаждение, мог занимать в среднем до получаса. Теперь же мы управляемся с этой операцией за несколько минут, весь процесс автоматизирован», – поделилась мастер цеха подготовки производства литейной оснастки Эльвира Акбердина.

После ввода в эксплуатацию нового оборудования закалка происходит не только быстрее, но и стала проще. Если раньше разметку областей для закалки проводили вручную, то теперь это делает автомат. На новом оборудовании закаливаются все вращающиеся элементы, которые должны обладать высокой прочностью: валы, оси, шестерёнки, втулки, зубчатые колёса и другие. При этом программу можно настроить так, чтобы закалку прошёл только слой металла определённой глубины, а сердцевина осталась без изменений структуры, более пластичной. Это необходимо, чтобы деталь не стала хрупкой.

Новый комплекс обладает целым рядом преимуществ, которые необходимы на производстве, где требуется постоянная термическая обработка металлов. Среди них: мощность установки индукционного нагрева в 100 кВт, система замкнутого водоохлаждения, вес закаливаемой детали до 750 кг. Закалка происходит в воде при давлении в 2-3 атмосферы. Скорости закалки – перемещения индуктора, а также вращения детали и область закалки, так называемые электронные цифровые маркеры, задаются оператором. Работать на комплексе Tesline будут пять специалистов литейного завода. В ближайшее время в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения они пройдут обучение на термистов.

План по диверсификации выполнен досрочно

Кузнечный завод «КАМАЗа» досрочно выполнил бизнес-план на этот год по реализации продукции диверсификации, превысив отметку в один миллиард рублей.

До конца года коллективу завода предстоит выпустить и отгрузить продукции ещё на сумму порядка 300 миллионов рублей. Традиционно в числе диверсификационных наименований – штампованные поковки для нужд автомобильной промышленности. Сегодня заказчиками являются практически все автомобильные компании, зарегистрированные в РФ, а также ряд зарубежных предприятий. Наиболее крупные из них – совместное предприятие «ЦФ КАМА», Ярославский моторный завод, компания «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. Кроме того, предстоит аудит со стороны ещё одного потенциального заказчика – АвтоВАЗа, в рамках альянса «Рено-Ниссан». Работа французских аудиторов намечена на 9 октября.

«Безусловно, работа с ведущими производителями – это огромный опыт для нашего коллектива, – поделился заместитель директора кузнечного завода – коммерческой директор Андрей Купцов. – Мы адаптируем своё производство под требования компаний мирового уровня, например, в рамках сопровождения продукта, его инжиниринга. А затем получаем возможность эти навыки и умения тиражировать при выпуске продукции «КАМАЗа».

За шесть лет существования завода, как самостоятельной бизнес-единицы «КАМАЗа», и шестикратного увеличения объёма продукции диверсификации на кузнечном заводе проделана большая работа как инженерно-техническими службами, так и производственными подразделениями. Однако на сегодняшний день руководители автогиганта и кузнечного завода осознают, что завод подходит к некоему пределу, за которым наращивание объёмов станет невозможным, так как день ото дня растут требования потребителей к качеству продукции, к объёмам, срокам поставки, способам переработки. Поэтому сейчас решаются задачи по реинжинирингу производства.

«КАМАЗ» готовится к отопительному сезону

На заводах ПАО «КАМАЗе» заканчиваются работы по подготовке производственных корпусов к отопительному сезону. План по ремонту энергетического оборудования выполнен на 96%.

Подготовка к сезону холодов начинается сразу после окончания зимы. Планы работ в подразделениях компании разрабатываются на основе анализа замечаний прошлого отопительного сезона, технического состояния теплотехнического оборудования и тепловых сетей, а также проблем, выявленных в ходе гидравлических испытаний (опрессовки) магистральных и распределительных тепловых сетей. Все тепловые сети и теплотехническое оборудование в подразделениях и организациях «КАМАЗа» находятся в удовлетворительном рабочем состоянии, поэтому ни реконструкция, ни модернизация им не потребовались.

В этом году планировалось отремонтировать 304 отопительных системы, 129 теплопунктов, 14 водогрейных котлов, 181 калорифер, 227 кондиционеров, 178 воздушных завес. Также необходимо было привести в порядок свыше 19 километров водоводов и 17 километров тепловых сетей. На сегодня в стадии завершения всего 4% работ. Контролируются они ведомственной теплотехнической инспекцией отдела главного энергетика инженерного центра «КАМАЗа».

Тепло в производственные корпуса подадут после 15 октября. Зимой энергетики рассчитывают поддерживать температуру в пределах +16-+18°С в соответствии с гигиеническими требованиями к микроклимату производственных помещений.

Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для «Лидер Транс»

В Набережных Челнах состоялась торжественная передача очередной партии тягачей КАМАЗ-5490 NEO в адрес одного из крупнейших перевозчиков России – компании «Лидер Транс».

В мероприятии, которое прошло на территории дилерского центра ПАО «КАМАЗ» – ООО «КОРИБ», приняли участие представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Директор по развитию продаж и системе стимулирования АО «ТФК «КАМАЗ» Лариса Денисова и начальник бюро перспективных автомобилей Денис Сахаров рассказали, что переданные 15 тягачей КАМАЗ-5490 NEO – это уже не первая партия автотехники для транспортной компании «Лидер Транс», в своё время этот партнёр одним из первых приобрёл версию автомобиля КАМАЗ-5490 с автоматической коробкой передач ZF.

Сейчас, по прошествии нескольких лет, опробовав машину в действии и осознав для себя все преимущества автоматической коробки передач, «Лидер Транс» вновь закупил «автоматы». Всего до конца года будет передано 76 автомобилей, большинство из которых в исполнении с автоматизированной КПП.

«Доверие крупных транспортных компаний к технике КАМАЗ лишний раз доказывает ее эффективность и надежность. КАМАЗ со своей стороны всегда находится в тесном контакте с потребителем, прислушивается к его отзывам

и пожеланиям для того, чтобы делать продукт ещё лучше и еще эффективнее», – отметила Лариса Денисова.

«КАМАЗ» презентует новинки

«КАМАЗ» принимает участие в 17-ой выставке оборудования и технологий «Нефть. Газ. Энерго. Химия. Экология. Промбезопасность-2018», которая открылась сегодня, 17 октября, в Альметьевске.

В рамках трёхдневного мероприятия лидер российского грузового машиностроения представит перспективные образцы автомобильной и прицепной техники. В их числе – седельный тягач КАМАЗ-65209, полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895, полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96898 и автомобиль для перевозки технической воды и агрессивных жидкостей на шасси КАМАЗ-43118

Специалисты «КАМАЗа» расскажут потенциальным покупателям и гостям о технических параметрах техники, выгодных условиях её приобретения и предлагаемых компанией программах и услугах. Выставка продлится до 19 октября.

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                         продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21