ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

«КАМАЗ» поставит 700 электробусов новейшего поколения в Москву

ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили очередной контракт на поставку крупной партии электробусов новейшего поколения А5 КАМАЗ-52222.

По условиям подписанного договора, поэтапно до конца 2027 года в Москву будет поставлено 700 электробусов новейшего поколения КАМАЗ-52222. Как и в предыдущие годы, документ предусматривает сервисное обслуживание и ремонт поставленной техники со стороны производителя в течение 15 лет. Отметим, что в марте этого года был заключён аналогичный контракт на поставку в адрес столичного перевозчика 400 электробусов КАМАЗ-52222, из них 47 единиц уже поступило в автопарк заказчика.

Напомним, производство новейшего, уже пятого поколения электробуса КАМАЗ-52222 стартовало в марте 2025 года. Инновационная машина разработана в рамках проекта «Универсальная модульная пассажирская платформа», которая станет основой для всего модельного ряда пассажирской техники нового поколения А5. Её уникальность заключается в более прочной конструкции и высокой степени унификации по компонентам со всем модельным рядом.

Кроме того, у электробуса КАМАЗ-52222 увеличен запас хода до 90 км, использованы более ёмкие тяговые аккумуляторные батареи. Полностью переработан экстерьер: теперь он больше соответствует требованиям общей концепции московского транспорта и современным трендам в дизайне. Полностью осуществлён переход на отечественную современную и высокофункциональную светотехнику. Для удобства посадки и высадки изменена конструкция дверей средней и задней накопительной площадок. При этом двери прислонно-раздвижного типа открываются наружу, что исключает риск зажима пассажиров элементами механизма и снижает попадание грязи в салон. Ширина накопительных площадок была увеличена до европейского стандарта 1380мм.

Изменения коснулись и салона. В новом электробусе применена более эффективная климатическая система с распределением воздушных потоков для сокращения тепловых потерь, увеличенным количеством отопителей, системой обеззараживания воздуха. Оптимизирована планировка салона: увеличены расстояния перед сиденьями, места за передними арками перенесены на «низкий пол», также на передних арках сформированы площадки для ручной клади. Подсветка пола интегрирована в подиумы, применён атмосферный отраженный свет в пассажирском салоне с адаптивной функцией – утром холодный, вечером тёплый. Пассажировместимость – 85 человек, мест для сидения – 35 плюс одно место для людей с ограниченными возможностями.

Инженерами «КАМАЗа» была проведена серьёзная работа по улучшению условий труда водителя: увеличено пространство его рабочего места, также увеличено количество и диапазон регулировок водительского сиденья. Появились новые опции, например, подогрев руля и «электронный» ручной тормоз. Также установлена оригинальная приборная панель с блоками пленочных кнопок. Помимо этого, предусмотрена система активной помощи водителю (АДАС 1+), которая включает в себя контроль движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и т.д.

«Ударная десятка на «КАМАЗе»

На трёх площадках «КАМАЗа» прошёл отборочный тур IX чемпионата ГК «Ростех» «Ударная десятка».

Всего в этом году на «КАМАЗе» в отборочном туре «Ударной десятки» соревновались свыше 500 человек. Участники распределялись по пяти весовым категориям среди мужчин и женщин. Также выявляли лучшего среди участников старше 50 лет. Как и в прошлом году, после изменений в регламенте спортсмены не проводят серию. Победители отправятся в Москву на гранд-финал.

По традиции официальная часть соревнований прошла у цеха сборки кабин на автомобильном заводе, где подготовили площадку, установили баннер, поставили грушу с датчиками-силомерами. ««Ударная десятка» благодаря ГК «Ростех» и Академии бокса быстро вошла в спортивную жизнь «КАМАЗа». Мы проводим это соревнование с 2018 года, и с каждым разом в нашей компании становится всё больше участников», – подчеркнул на открытии заместитель председателя профкома «КАМАЗа» Владислав Гаврилов, пожелавший спортсменам удачи и уверенности в собственных силах.

На литейном заводе «Ударная десятка» сменила свою дислокацию – грушу установили на сцене актового зала АБК-9. Здесь это соревнование не менее популярно, чем на других площадках «КАМАЗа». К слову, всего в нынешнем отборочном туре 17 из 36 призовых мест достались именно литейщикам. Третьей ареной, где камазовцы могли продемонстрировать свои боксёрские навыки, по традиции стала боковая проходная Научно-технического центра «КАМАЗа».

Автомобили КАМАЗ-54901 для ростовской транспортной компании

Высокоэффективные магистральные тягачи новейшего поколения К5 поставлены в адрес транспортной компании из Ростова-на-Дону.

Два седельных тягача КАМАЗ-54901 отгружены в адрес транспортной компании «Косатка», которая занимается грузоперевозками по Ростовской области и всей России, включая новые регионы. Поставщиком техники с высокими эксплуатационными характеристиками выступил ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники «Русбизнесавто». Официальный дилер в г. Ростов-на-Дону является давним партнёром «КАМАЗа» и имеет развитую сеть СТО на территории России, в том числе в Ростове-на-Дону.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2) – это флагманская модель российского автопрома, воплощающая в себе передовые технологии и инновационные решения. Машина оснащена новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем KAMAЗ мощностью 482 л.с., рабочим объёмом 13 л. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.

Также в числе особенностей тягача КАМАЗ-54901 – новая 12-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива. Современная просторная кабина с ровным полом и двумя спальными местами обеспечивает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя. В кабине установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15.6", с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем.

Делегация МГТУ им. Н.Э. Баумана на «КАМАЗе»

ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана во главе с руководителем Научно-учебного комплекса «Машиностроительные технологии» Александром Колесниковым и заведующим кафедрой «Технологии обработки материалов» Владиславом Лавриненко.

Основная цель двухдневного визита – переговоры по сотрудничеству в рамках реализации федерального проекта «Наука и кадры для производства средств производства и автоматизации» национального проекта по обеспечению технологического лидерства «Средства производства и автоматизации». В частности, стороны обсудили вопросы взаимодействия по существующим и перспективным технологиям штамповки, литья, сварки, механической обработки деталей КПП, мостов.

Также делегация посетила кузнечный завод «КАМАЗа», где ознакомилась с работой штампового инструментального корпуса и участка термической обработки. На прессово-рамном заводе представителям Бауманки продемонстрировали сварочное производство, штамповочное производство и линию профилирования лонжеронов. Завершилась ознакомительная экскурсия посещением литейного завода, где гости увидели производство чугунного литья.

Напомним, автогигант в сотрудничестве с МГТУ им. Н.Э. Баумана реализует и другие перспективные проекты, в том числе по карьерным самосвалам, лесотехническому комплексу, электротрансмиссии и т.д. Кроме того, в 2020 году на базе старейшего технического университета страны был открыт научно-образовательный центр, который работает под проекты «КАМАЗа», ориентированные на укрепление технологического суверенитета России. В последующие годы был трёхкратно увеличен объём инновационных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в интересах «КАМАЗа» и страны.

«КАМАЗ» и «Росагролизинг» поддержат АПК

В среду, 9 июля, в рамках международной агропромышленной выставки «Агроволга» в Казани состоялось подписание соглашения между ПАО «КАМАЗ» и АО «Росагролизинг», направленного на укрепление и расширение партнёрских отношений.

Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Антон Сарайкин и первый заместитель генерального директора «Росагролизинга» Владимир Балтер. Стороны выразили уверенность в том, что расширение сотрудничества будет способствовать повышению эффективности сельскохозяйственного производства и обеспечению клиентов «Росагролизинга» современной и надёжной техникой.

Автомобили и спецтехника КАМАЗ активно используются практически во всех отраслях экономики, в том числе в различных сферах сельского хозяйства, включая транспортировку зерна, кормов и других сельскохозяйственных грузов, а также для выполнения широкого спектра полевых работ.

«КАМАЗ» как ведущий российский автопроизводитель располагает большими производственными возможностями и имеет многолетний опыт освоения, производства и поставок автотехники для агропромышленного комплекса РФ. В сотрудничестве с партнёрами – заводами-изготовителями спецтехники – наша компания предлагает широкую линейку автомобилей и прицепной техники, разработанную специально для аграриев, с учётом российских условий эксплуатации и потребностей клиентов. Мы рады новой возможности консолидировать усилия с давним партнёром – АО «Росагролизинг» – и обеспечить сельскохозяйственные предприятия эффективной автотехникой на выгодных условиях, содействуя дальнейшему развитию отрасли», – прокомментировал Антон Сарайкин.

«С 2002 года «Росагролизинг» поставил в лизинг 15,8 тысяч автомобилей КАМАЗ на общую сумму почти 32 млрд рублей. Соглашение закладывает основу для дальнейшего наращивания объёмов поставок техники КАМАЗ на условиях льготного лизинга», – отметил Владимир Балтер.

Техника в аренду от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» набирает популярность

Программа покупки коммерческой техники в аренду появилась в арсенале предложений «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» недавно, но уже привлекла к себе внимание и набирать популярность. Новой возможностью от «Лизинговой компании «КАМАЗ» уже воспользовались несколько предпринимателей.

Пока можно говорить о двух успешных сделках по данному продукту. Взяли технику в аренду представители малого и среднего бизнеса. Речь идет о седельных тягачах модельного ряда К5 – КАМАЗ-54901. Они будут использоваться в грузоперевозках в составе автопоезда. Как отмечают представители «КАМАЗ-ЛИЗИНГа», у данного продукта есть ряд преимуществ, что важно в современных непростых экономических условиях, в частности, ставка финансирования в договоре ниже, чем ключевая ставка Центрального Банка РФ.

Финансовый продукт «Аренда» предоставляет хозяйствующим субъектам возможность приобрести технику в аренду с последующим её выкупом на условиях внесения предоплаты в размере 10% от стоимости техники. Срок аренды достигает 12 месяцев, при этом арендатор в праве досрочно завершить договор с первого месяца его действия и не нести никаких штрафных обязательств при досрочном погашении остаточной стоимости. Программа позволяет арендатору выбрать равномерный, убывающий или иной, по договоренности сторон, график платежей, его периодичность. Эти вопросы решаются в индивидуальном порядке.

«КАМАЗ» на выставке «Спецтехника»

«КАМАЗ» принимает участие в специализированной выставке техники и промышленного оборудования «Спецтехника», которая проходит в эти дни в Казани.

На выставке «Спецтехника» свою продукцию для ключевых отраслей презентовали более 150 ведущих компаний. Экспозиция охватывает широкий спектр направлений: строительную, транспортную, дорожную, нефтяную, лесозаготовительную, логистическую и сельскохозяйственную сферы. «КАМАЗ» на своём стенде представил востребованную на российском рынке автотехнику пятого поколения, которая сегодня выпускается на новой санкционно устойчивой компонентной базе, с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами.

Так, на выставке презентован шторный бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ-53251 (4х2). Предназначен для транспортировки различных грузов, не требующих соблюдения определённого температурного режима. Сдвижная крыша, сдвижные боковины шторной конструкции и задние распашные двери обеспечивают возможность погрузки как сзади, так и сбоку или сверху. Вместимость – 20 европаллет. Также в числе особенностей автомобиля – комфортная кабина на четырёхточечной подвеске с кондиционером, круиз-контролем, бортовой информационной системой с диагональю 10 дюймов. Машина оснащена экономичным двигателем мощностью 310 л.с. и функциональной механической синхронизированной коробкой передач. К слову, модель с индексом -53251 – это первый антисанкционный среднетоннажный автомобиль новейшего поколения К5, предназначенный для коммунального хозяйства и ритейл-услуг. Новинка должна заменить своего предшественника поколения К4 – двухосный КАМАЗ-5325, который пользовался популярностью у потребителей благодаря манёвренности и функциональности.

Также в экспозиции демонстрируется седельный тягач КАМАЗ-54902 и полуприцеп-самосвал -954501. Седельный тягач КАМАЗ-54902 (4х2) – модель, разработанная для региональных перевозок на сравнительно небольшие расстояния и выведенная на рынок в 2024 году. КАМАЗ-54902 относится к новейшему поколению К5 и оснащён современной комфортабельной кабиной шириной 2,3 м с низкой крышей и одним спальным местом. Автомобиль построен на новой санкционно устойчивой компонентной базе. В нём установлены проверенный временем двигатель KAMAЗ-689 мощностью 390 лошадиных сил и 12-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Ещё один перспективный экспонат компании – самосвал КАМАЗ-65951 (8х4), который также является представителем новейшего поколения К5. Автомобиль создан с применением самых современных решений и по ряду показателей превосходит лучшие мировые аналоги. Машина предназначена для перевозки сыпучих строительных, промышленных, бытовых и иных грузов, пригодных для выгрузки посредством опрокидывания кузова. Обновлённая кабина на четырёхточечной пружинной подвеске обеспечивает повышенный комфорт водителя. Установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов, есть мультируль. Самосвал оснащён современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью от 482 л.с., механической 16-ступенчатой коробкой передач. Особенностью самосвала КАМАЗ нового поколения К5 является усиленная рама и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. Автомобиль оснащается самосвальным кузовом объёмом 25 куб.м, имеет четыре оси – две управляемых и две ведущих. Платформа – обогреваемая из износостойкой стали. Грузоподъёмность – до 30,7 тонн, полная масса – 50 тонн.

Помимо этого, в экспозиции автогиганта демонстрируется автотопливозаправщик с двумя отсеками (АТЗ 15.5 куб. м) на шасси КАМАЗ-65658-49, предназначенный для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов (дизтоплива), а также автомобильный кран-манипулятор с КМУ ИМ-320 на шасси КАМАЗ-65658.

За опытом – на «КАМАЗ»

«КАМАЗ» в рамках третьего трудового семестра студенческих трудовых отрядов Республики Татарстан обеспечит работой больше 300 молодых людей.

Путёвки на автогигант им во время торжественного открытия вручил директор представительства «КАМАЗа» в Казани Александр Ушенин. В приветственном слове он отметил, что компания считает опыт такого сотрудничества успешным, и на «КАМАЗе» при помощи зонального штаба РСО для студентов разработан комплекс мер для обучения и адаптации учащихся.

Напомним, автогигант принимает студентов уже в третий раз. Прошлым летом здесь трудились 315 человек из 11 регионов страны и 23 образовательных организаций, а минувшей зимой работали ещё 210 студотрядовцев.

«КАМАЗ» награждён знаком «Народный фронт. Всё для Победы»

За особый вклад в организацию гуманитарной помощи жителям новых регионов России, а также семьям участников специальной военной операции «КАМАЗ» удостоен знака «Народный фронт. Всё для Победы». Награда вручена генеральному директору компании Сергею Когогину.

Торжественная церемония награждения состоялась в национальном центре «Россия» в рамках форума «Всё для Победы!», организованного Народным фронтом с участием Президента РФ Владимира Путина.

С первых дней специальной военной операции «КАМАЗ» принимает активное участие в поддержке военнослужащих, воинских частей и населения новых субъектов России. За три года компания направила 22 конвоя гуманитарной помощи на общую сумму более 1 млрд рублей. Гуманитарный груз, который собирается при активном участии камазовцев, формируется непосредственно по просьбам командиров полков, самих бойцов и учитывает потребности воинских частей.

Отдельное направление поддержки со стороны компании – помощь мобилизованным камазовцам и их семьям, а также помощь семьям сотрудников, погибших в ходе специальной военной операции. С сентября 2022 года компания выплачивает участникам СВО материальную помощь в размере 50 тыс. рублей ежемесячно. В период летних каникул их детям предоставляются путёвки в лагеря оздоровительного комплекса «Саулык». Ежемесячно семьям мобилизованных камазовцев предоставляются подарочные карты в гипермаркеты номиналом 5 тыс. рублей, ежегодно ко Дню Победы – подарочные карты номиналом 3 тыс. рублей. Материальная помощь также оказывается в случае рождения ребёнка в семье участника СВО.

С осени 2022 года в клинике-санатории «Набережные Челны» проходят лечение работники, мобилизованные для участия в СВО и получившие ранения. Программа поддержки мобилизованных работников и их семей, включающая в себя реабилитационно-восстановительное лечение, появилась по инициативе генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина. Компания, взявшая под опеку семьи бойцов, помогает также в восстановлении здоровья близким погибших.

Сессия стратегического планирования на литейном заводе

На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» возвращаются к практике сессий стратегического планирования PSK+. Стартовое совещание из нового цикла состоялось в производстве стального литья.

Открывая работу сессии, директор литейного завода Сергей Гаранин подчеркнул, что все решения, которые будут выработаны в ходе обсуждения, должны базироваться на принципах повышения эффективности производства, увеличения производительности труда и снижения количества запасов.

«Увеличение заказов на автомобили поколения К3 сегодня повлекло максимальную загрузку производства стального литья. В связи с этим требуются новые подходы, которые позволят поднять эффективность корпуса по двум направлениям – работа оборудования, как формовочного, так и очистного, и снижение трудоёмкости термофинишных операций, которые мешают нам вовремя отдавать литьё, в частности, рамные кронштейны. Важно, чтобы мы перестали просто работать на склад, а начали управлять своими результатами, настраивали приоритетные потоки и не распыляли ресурсы», – отметил руководитель.

Для выполнения поставленных задач были выбраны семь наиболее актуальных для производства проблем. Найти для них решения и упаковать их в готовый кайдзен-проект должны были рабочие группы, на которые поделили участников сессии. Вопросы, вынесенные на обсуждение, охватывали практически все направления работы ПСЛ: от снижения простоев ПРЗ по рамным кронштейнам по вине литейного завода до исключения накопления неликвидных материалов и вовлечения их в производство.

На всё организаторы отвели 30 минут, далее руководители группы докладывали о своих наработках. Часть проектов отправлены в доработку, практически по каждому необходимы более точные расчёты затрат и экономического эффекта. Есть проекты, требующие дополнительного согласования с заводскими подразделениями. В завершение сессии было отмечено, что проекты должны быть оформлены и реализованы, а проблемы решены.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21