ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

На «КАМАЗе» прошёл чемпионат по мини-футболу

В Блоке продаж и сервиса ПАО «КАМАЗ» прошёл традиционный корпоративный чемпионат по мини-футболу.

Турнир, длившийся в течение месяца, объединил шесть подразделений: АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ», ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ», Служба развития дилерской сети, АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», ООО «Склад Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» и ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» – в общей сложности участие приняли более пятидесяти сотрудников компании. Площадкой для футбольных баталий стал спортивный зал школы № 52 г. Набережные Челны.

Все матчи проводились по правилам ФИФА: игры проходили по круговой системе, победитель определялся по количеству набранных очков. Судейство осуществляла бригада арбитров под руководством судьи первой категории по Республике Татарстан Олега Лобунца. Благодаря их слаженной работе турнир, для которого характерен эмоциональный накал, прошёл на высоком уровне с соблюдением всех правил.

Почётными гостями церемонии закрытия турнира и награждения победителей стали заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов, генеральный директор АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Дмитрий Леонов, заместитель генерального директора – исполнительный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Руслан Сунгатуллин, заместитель генерального директора ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» по эксплуатации Ирек Яруллин, заместитель генерального директора ООО «Склад Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» – исполнительный директор Роман Бардин, заместитель генерального директора по транспортной экспедиции и таможенному оформлению «ВТК «КАМАЗ» Мубариз Гюльахмедов.

Руководители поздравили команды с завершением турнира, отметили слаженность игры, упорство, с которым камазовцы сражались за каждый гол. Также они выразили пожелание приобщать к турниру своих коллег, чтобы на следующий год команд стало больше.

«Судя по последним пяти минутам, что я застал, накал у игры был серьёзный. Вы все молодцы, что приняли участие в соревновании. Такие турниры очень важны для нас всех, чтобы снять стресс, показать, что вы не только офисные работники, но ещё и спортсмены. Я поздравляю вас с окончанием турнира, отдельное поздравление призёрам и победителям», – обратился к командам заместитель генерального директора по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов.

По итогам состязаний «бронзу» завоевала команда ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ», «серебро» в упорной борьбе досталось сборной команде ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и Службы развития дилерской сети. Победителем чемпионата стала команда АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ». Спортсменам вручили Кубок чемпионов, диплом и подарки. Все участники соревнований получили корпоративную сувенирную продукцию.

Кроме того, дипломами и призами награждены Кирилл Кропанцев – лучший бомбардир (сборная ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и Службы развития дилерской сети), Дамир Сафин – лучший голкипер (АО «ТФК») и Ильшат Миннегулов – лучший игрок (АО «ТФК»).

Посмотреть видеоролик о турнире можно на нашем Дзен-канале

Логистическому центру «КАМАЗа» – 15 лет

Логистическому центру «КАМАЗа» исполнилось 15 лет. Это самое молодое крупное подразделение компании.

Сегодня в Логистическом центре «КАМАЗа» работает свыше 2500 сотрудников. В арсенале организации – более 600 единиц техники, в том числе грузовой, и около 100 тыс. кв. метров складских площадей.

«В свои 15 лет наше подразделение вступило во вполне сознательное состояние – мы понимаем, как должны быть выстроены процессы и что нужно изменить в имеющейся системе управления. Современная логистика строится на автоматизации планирования, у нас оно завязано на SAP. Пришла пора перезагружать подходы к использованию этой системы», – рассказал заместитель исполнительного директора «КАМАЗа» по логистике – директор Логистического центра Евгений Архипов. По его словам, проработке этой темы посвящён пилотный проект на кузнечном заводе «КАМАЗа». Внутрицеховое планирование на этом предприятии позволит найти алгоритм загрузки оборудования с учётом стойкости технологической оснастки, технологического времени операции, транспортных перемещений. Изменения повысят эффективность производства и ритмичное обеспечение главного сборочного конвейера (ГСК). Проект по автоматическому планированию был запущен в этом году и на агрегатном производстве автомобильного завода. Его результатом стало снижение пиковых нагрузок на работников склада, повышение производительности труда, уменьшение запасов.

Основной показатель работы Логистического центра по итогам года – отсутствие простоев на главном сборочном конвейере, сокращение времени ожидания практически в два раза. «Мы добились этого за счёт изменения параметров планирования на определённую номенклатуру с прессово-рамного завода, сроков поставки, исключения потерь во время транспортировки. В частности, если раньше 61 позиция доставлялась автотранспортом и проходила через центральный склад, то теперь она отправляется по ПТК сразу на межконвейерную зону, где комплектуются товарные корзины», – пояснил директор Логистического центра. Большая работа ведётся по замене многофункциональной металлической оборотной тары на пластиковую и специализированную, которая обеспечивает сохранность качества. Активнее заработали автопоезда, вывозящие комплектующие, в том числе со складов центра внешней логистики.

Говоря о задачах, стоящих перед коллективом, Евгений Архипов подчеркнул, что в 2023 году будет сделан акцент на управление запасами незавершённого производства. Пока их уровень выше оптимального, необходимого для обеспечения непрерывного производства. Будут актуализированы задачи по расширению автоматизации процессов планирования, снижения простоев, улучшению организации рабочих мест. Особое внимание уделят модернизации складов.

Повышение загрузки каждого транспортного средства – тоже одна из приоритетных задач. За время существования центра из 100 тыс. кв. метров складских площадей модернизированы только 45 %. Чтобы повысить эффективность использования каждого квадратного метра, склады должны расти вверх этаж за этажом.

Новогодняя распродажа от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Лизинговая компания «КАМАЗ» объявляет новогоднюю распродажу автотехники с пробегом.

В наличии дизельные и газодизельные магистральные тягачи КАМАЗ-5490 и прицепная техника Тонар с холодильными установками Carrier, а также изотермические фургоны. Автотехника в отличном состоянии, по доступным ценам.

Оставить заявку можно по телефонам колл-центра Лизинговой компании «КАМАЗ» или на официальном сайте www.kamazleasing.ru. Там же размещена информация о действующих программах и спецпредложениях компании.

На «КАМАЗе» прошла VII конференция мастеров и бригадиров

На «КАМАЗе» прошла традиционная конференция мастеров и бригадиров, приуроченная к их профессиональному празднику.

Седьмой год подряд традиционный День мастера и бригадира проводится в формате конференции. В этот день в зале собрались лучшие из лучших – мастера и бригадиры производственных площадок Набережных Челнов, Нефтекамска, Туймазов и Димитровграда. Почётными гостями мероприятия стали депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, заместитель председателя профкома «КАМАЗа» Ильнар Мухаметшин, председатель Комитета развития производственной системы «КАМАЗ» Игорь Малясёв, директора заводов компании.

Открывая конференцию, председатель Комитета развития производственной системы «КАМАЗа» Игорь Малясёв отметил, что, несмотря на происходящие вокруг перемены, «КАМАЗ» остаётся верен своим идеалам и традициям. Он продолжает двигаться вперёд, добиваясь новых успехов. «Несмотря на сложность стоящих перед нами задач, мы их все выполняем. И мастер в этом процессе являются ключевым звеном. Я считаю, что это самая главная профессия, которая непосредственно влияет на выполнение производственных задач и планов», – подчеркнул он.

Помимо поздравления мастеров и бригадиров с их профессиональным праздником Игорь Малясёв рассказал о производственных успехах компании в текущем году, а также обозначил задачи на следующий календарный год: увеличение среднесуточного темпа сборки автомобилей, повышение показателей бизнес-плана по ряду направлений.

Поздравление в адрес мастеров и бригадиров прозвучало и от депутата Государственной Думы РФ Альфии Когогиной. В своей речи она отметила, что этот праздник – один из самых любимых и важных профессиональных корпоративных праздников на «КАМАЗе». «У нас с Советом мастеров и бригадиров сложились хорошие и доверительные отношения. Мы не раз встречались, обсуждали острые вопросы, дискутировали о том, как должна развиваться отрасль машиностроения. У нас есть предмет гордости – итоги нашего совместного труда, которые выливаются в принятие законов, программ поддержки автомобильной промышленности, – сказала она. – Сегодня потребитель хочет получить и качественный, и конкурентоспособный продукт. А качество продукта в ваших руках. Я хочу сказать вам спасибо за ваш творческий патриотизм, за то, что остаётесь верными своей профессии и своему заводу. И коль вы уже вступили на этот трудный путь управленцев, добейтесь таких высот, о которых вы мечтаете».

Директор завода двигателей Сергей Снарский и заместитель председателя профкома «КАМАЗа» Ильнар Мухаметшин наградили победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2022» среди мастеров компании в индивидуальном и командном зачётах.

Третье место в личном зачёте завоевал мастер завода запасных частей и компонентов Артур Мухаметов, второе место занял Дмитрий Зимин, также представлявший завод запасных частей и компонентов. Победителем стал Никита Ермазов с завода двигателей. В командном зачёте победу впервые в истории конкурса завоевали не представители производственного подразделения, а мастера Логистического центра. Кубок команды победителей был торжественно передан директору Логистического центра Евгению Архипову. Все призёры и победители конкурса получили дипломы и ценные подарки.

«Конечно, много мастеров и бригадиров хотели бы победить в этом конкурсе, но победил сильнейший. Мы ещё раз убедились, что у нас есть люди, которые могут управлять производством, быть настоящими хозяевами на своих участках. Они показали высокий уровень своего мастерства. С победой вас и с праздником! Спасибо за ваш труд!» – поздравил мастеров Сергей Снарский.

Присоединился к поздравлениям и Ильнар Мухаметшин: «Мастер и бригадир – это те люди, которые являются производственным фундаментом. Когда новый сотрудник устраивается на завод, в первую очередь он приходит к мастеру. Во время работы он также обращается к мастеру, не только с производственными, но и личными вопросами. И от того, насколько вы внимательно отнесётесь к его проблемам, будет зависеть его психоэмоциональное состояние, микро- и макроклимат в нашей компании в целом. С людьми всегда не просто работать, поэтому в этот праздничный день хочу пожелать вам удачи в вашем нелёгком труде. С праздником!»

По традиции в этот день лучшие представители профессии были удостоены звания «Почётный мастер ПАО «КАМАЗ» и «Почётный бригадир ПАО «КАМАЗ» – эти награды получили по десять человек в каждой номинации. Им вручили дипломы, знаки отличия и сувенирную продукцию.

После официальной части мероприятия состоялся прямой диалог с руководителями «КАМАЗа». На актуальные вопросы мастеров отвечали директор департамента трудовых отношений Сергей Романюк, директор кузнечного завода Сергей Кленько и директор завода двигателей Сергей Снарский. Мастера интересовались ремонтом оборудования, социальными льготами и вопросами ипотеки для молодых сотрудников, а также перспективами развития компании и общей экономической ситуацией.

Новинки «КАМАЗа» на BW Expo-2022

«КАМАЗ» представил новинки в сегменте пассажирского транспорта в рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo-2022, которая прошла в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с 29 ноября по 1 декабря.

Стенд «КАМАЗа» привлёк внимание посетителей выставки, поскольку здесь были представлены три абсолютно новые модели пассажирской техники: автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Т, работающий на компримированном природном газе (КПГ), полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 и рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52.

Низкопольный автобус-гармошка КАМАЗ-6299-40-5Т представлен широкой публике впервые. Данный экспонат стал продолжением линейки городского транспорта поколения А4 и отличается от своих предшественников – дизельного автобуса и электробуса сочленённого типа – более мощным двигателем 340 л. с., работающим на КПГ. Техника такого класса предназначена для работы на самых загруженных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Салон автобуса имеет низкий пол, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов. Широкий проход во втором вагоне стал возможен благодаря расположению там трёх полуторных сидений взамен двухместных. Новинка полностью соответствует программе «Доступная среда». Общая пассажировместимость – 155 человек, мест для сидения – 44. Также среди преимуществ этого автобуса можно отметить прогнозируемый низкий расход топлива, умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации благодаря современным технологиям изготовления кузова.

Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 – ещё одна интересная новинка 2022 года. Модель была разработана камазовскими инженерами специально по заказу ПАО «Газпром» и впервые была представлена публике в рамках Петербургского международного газового форума-2022. Автобус-вездеход с оригинальным дизайном может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным, газовым на СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций – северное исполнение и дополнительный запас хода для автобуса на КПГ до 550 км. Главная особенность в том, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа.

Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4). Вместимость салона – 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. Автобус соответствует требованиям по безопасности – силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.

Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками – это эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Отличительной особенностью рестайлинговой модели от автобуса прошлого поколения является наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям «Доступной среды». При этом для заказчиков будет доступна комплектация без накопительной площадки на 40 мест для сидящих пассажиров – именно эта версия автобуса была продемонстрирована в рамках BW Expo-2022.

Кузов выполнен из стеклопластиковых панелей, увеличилась длина и ширина автобуса. Также рестайлинговый пригородный НЕФАЗ-5299-31-52 получил усовершенствованную «начинку». Так, мощность двигателя была существенно увеличена и составляет 221,5 кВт. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт, маневренность, большой угол поворота колеса. Увеличилось количество отопителей в салоне – теперь их пять.

При разработке рестайлинговой модели инженеры позаботились и об удобстве водителей. Их рабочее место также было усовершенствовано: улучшен обзор, установлена эргономичная панель приборов, которая обеспечивает полное отображение всех рабочих органов управления автобуса. Комфортабельное водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки позволяет снизить физическое напряжение водителя в процессе движения.

Кроме того, в рестайлинговой модели отсутствуют ступени при входе в салон, автобус оснащён системой «книлинг» для удобного входа пассажиров. Общая пассажировместимость – 86 человек. Отметим, что продажи рестайлинговых пригородных автобусов НЕФАЗ в газовой и дизельной модификациях стартуют в 1 квартале 2023 года.

BW Expo – крупнейшая в России выставка автобусной техники (ранее проводилась под названием Busworld Russia). Ведущие компании-производители из России, Белоруссии, Китая, Турции представили новые модели городских, пригородных и туристических автобусов, микроавтобусов, оборудование для обслуживания и ремонта, а также запчасти и комплектующие.

На площадке выставки впервые прошло масштабное отраслевое деловое мероприятие UrbanTrans Mobility Forum. В ходе панельной сессии «Взгляд производителей пассажирских транспортных средств на текущее состояние рынка» с докладом выступил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Продукция «КАМАЗа» вошла в число лучших

Новинки «КАМАЗа» стали победителями конкурса Гран-при «За рулём» – Коммерческие автомобили сразу в трёх номинациях. Вручение наград прошло в рамках международной выставки автобусной техники BW Expo-2022 в Москве.

Конкурс Гран-при «За рулём» – Коммерческие автомобили учреждён издательским домом «За рулём» в прошлом году. Его особенность в том, что коммерческую технику оценивают не чиновники и журналисты, а представители крупных грузовых и пассажирских автотранспортных компаний. В жюри вошли более двух десятков человек, которые оценивали претендентов на победу по таким критериям, как эффективность в повседневной работе, дизайн, конструкция автомобиля и т.д. Победителями Гран-при стали транспортные средства, набравшие наибольшее количество голосов в каждой из номинаций.

Как отмечают организаторы, в номинации «Автобусы большого класса» участвовало 12 моделей, при этом одинаковое количество голосов набрали сразу четыре автобуса. В результате, городской автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5F, рестайлинговый городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-57 и рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 были признаны победителями.

В номинации «Среднетоннажные грузовики» победил автомобиль КАМАЗ-43089 («Компас-12»). Этот грузовик появился на российском рынке в начале 2022 года и за короткий срок завоевал популярность у потребителей. Модель относится к машинам развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городе и пригороде, при этом могут применяться и в междугородних перевозках.

Кроме того, в номинации «Лучшая силовая установка» победителем признан дизельный двигатель КАМАЗ-910.10-550. Он устанавливается на семейство автомобилей КАМАЗ новейшего поколения К5. Данная модель является одной из лучших в классе двигателей рабочим объёмом 12-13 л и имеет высокие потребительские свойства. Так, мощность серийных двигателей составляет 450-550 л. с., ресурс – до 1,5 млн км, межсервисный интервал – 120 тыс. км, тормозная мощность – до 300 кВт. Удельный расход топлива – 179 г/кВтч. Как отмечают в Научно-техническом центре «КАМАЗа», двигатель имеет потенциал снижения расхода топлива на 6-7 %: по результатам исследовательских испытаний достигнуты показатели по топливной экономичности ниже 172 г/кВтч. Также среди преимуществ КАМАЗ-910.10-550 – наличие версий на альтернативных видах топлива (газовое топливо) и наличие комплектаций для общепромышленного применения.

Награды были вручены директору по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самату Саттарову в ходе выставки BW Expo-2022 в Москве. «Я думаю, это первый случай, когда в рамках одной номинации сразу три автобуса от одного производителя получили столь высокие оценки жюри конкурса. В целом, победа «КАМАЗа» в трёх номинациях говорит о высоком качестве нашего продукта, о том, что потребители по достоинству оценивают его и значит мы движемся в правильном направлении, – подчеркнул Самат Саттаров. – Несмотря на сложности, «КАМАЗ» демонстрирует положительную динамику, и уже в феврале следующего года мы возобновляем серийное производство самого современного автомобиля КАМАЗ-54901. Это будет полностью локализованная версия, в которой уже отсутствуют детали производителей из недружественных стран. Надеемся, что «КАМАЗ» расширит своё присутствие на рынке, а наши потребители получат возможность заказывать самую современную российскую автотехнику».

Напомним, в прошлом году «КАМАЗ» также был признан победителем конкурса Гран-при «За рулём» – Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» победу одержал тяжёлый самосвал КАМАЗ-6595, а в номинации «Автобусы большого класса» лучшим стал сочленённый электробус КАМАЗ-6292.

На «КАМАЗе» прошла конференция дилеров

На «КАМАЗе» прошла двухдневная конференция дилеров и официальных партнёров компании.

Открыл встречу генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. В приветственном слове он поблагодарил дилеров, официальных партнёров и руководителей различных направлений деятельности компании за работу в непростых условиях. Как отметил глава компании, «КАМАЗ» достойно завершает сложный 2022 год.

«После введения санкций российский автопром в полной мере столкнулся с такими проблемами, как уход партнёров, поставщиков, разрушение кооперационных, логистических цепочек. «КАМАЗ» – единственный из крупных предприятий отрасли, кто не остановил производство. Мы не только смогли стабилизировать ситуацию, но и уверенно движемся вперёд», – отметил Сергей Когогин.

Он пояснил, что введение санкций больше всего повлияло на новый модельный ряд: новые модели компании оказались более зависимы от импортных комплектующих. Но к августу в компании решили трудности с поставками компонентов, до этого момента использовав складские запасы и не остановив производство. «Сегодня мы ежемесячно производим не менее 100 и 150 автомобилей поколения К4 и К5, соответственно. И до конца года мы будем выдерживать этот ритм. «КАМАЗ» с основной программой по импортозамещению справился», – подчеркнул глава компании.

Проведена масштабная работа по локализации компонентов. С февраля 2023 года «КАМАЗ» планирует ежемесячно производить по 500 автомобилей поколения К5, с дальнейшим увеличением производственного плана до 700-1000 автомобилей ежемесячно.

«Наша цель в этом направлении – до конца 2023 года выпустить в общей сложности 10 тыс. автомобилей поколения К5. При этом наша глобальная цель – вернуться к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5, эффективность и топливная экономичность которых подтверждена в реальных условиях эксплуатации. Возобновление производства будет поэтапным», – сообщил Сергей Когогин, озвучив планы по производству различных семейств этой линейки автомобилей.

Что в этих условиях «КАМАЗ» ожидает от дилеров? Возвращения к качественной работе по обслуживанию и сервису автомобилей К5.

«Под обслуживание К5 полтора года назад были поставлены новые цели по срокам обслуживания, срокам доставки запчастей, по работе в части гарантии. Задача, которая ставилась тогда перед дилерской сетью – изменить подходы в работе, сменить ориентир на обслуживание клиентов премиум-сегмента, остаётся в повестке. Клиенты делают выбор в пользу автомобилей К5. И важно уметь работать с потребителями грузовиков премиум-сегмента. Эта задача с возобновлением производства грузовиков К5 становится всё более актуальной», – подчеркнул глава автогиганта.

По итогам 2021 года доля «КАМАЗа» на рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составила 44%. Несмотря на трудности с комплектующими, особенно по новому модельному ряду, за 10 месяцев текущего года «КАМАЗ» удержал долю на рынке на уровне 44%. При этом внушительную часть рынка компания занимает в таких сегментах, как спецтехника (59%), бортовые автомобили (78%), автомобили с КМУ (73%).

«Удовлетворённость клиента зависит не только от «КАМАЗа» как производителя, но и от вас, дилеров компании. Укрепить позиции, противостоять конкурентам, увеличить долю продаж можно, если отвечать растущим требованиям клиентов, для которых сервис является одним из ключевых показателей. Поэтому уровень сервиса и обслуживания должен быть соответствующим. Общим результатом наших действий в 2023 году должна стать реализация в РФ около 50 тыс. автомобилей и увеличение доли на рынке», – обратился к дилерам Сергей Когогин.

Во второй день работы, 2 декабря, участники конференции посетили основные производственные площадки компании – представители дилеров и компаний-партнёров побывали на прессово-рамном, автомобильном заводах, заводе двигателей и на производстве каркасов кабин. Гости ознакомились с современным оборудованием и новейшими технологиями, которые применяются в производстве автомобилей КАМАЗ.

В мероприятии, состоявшемся в Набережных Челнах, приняли участие около 220 представителей дилерской и партнёрской сети. В рамках масштабной работы прошли круглые столы, были заслушаны доклады на актуальные темы: дана оценка по ситуации на рынке грузовых автомобилей, прозвучала информация по ценообразованию, конъюнктуре рынка и влияющим на неё факторам, определены цели на предстоящий год.

В числе участников мероприятия были также руководители и специалисты АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». Генеральный директор Андрей Гладков выступил с докладом и рассказал о достижениях компании на рынке лизинга за 20 лет, итогах совместной работы «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» и дилерской сети, о преимуществах лизинга от производителя. Кроме того, была озвучена динамика основных показателей деятельности Лизинговой компании «КАМАЗ», результаты по госпрограмме «Льготный лизинг». Также спикер презентовал акционный продукт «Лизинг «Юбилейный», посвящённый двадцатилетнему юбилею компании, и анонсировал новогоднюю распродажу магистральных тягачей с пробегом.

Профкому автомобильного завода – 50 лет

Профсоюзная организация автомобильного завода «КАМАЗа» отметила полувековой юбилей.

Профсоюзный комитет на автомобильном заводе «КАМАЗа» создан в ноябре 1972 года. Первым его председателем стал Усман Садыкович Минигареев. Сегодня эта профсоюзная организация объединяет более 4500 работников. С 2021 года курс развития профсоюзному движению завода задаёт его лидер Лариса Денисова.

Председатель профкома «КАМАЗа» Ильдар Шамилов поздравил коллег с праздником. «Достижения профсоюзной организации способствуют созданию благотворного микроклимата и дальнейшему развитию предприятия, на котором вы трудитесь. А продукция «КАМАЗа» востребована практически во всех отраслях, – подчеркнул он. – Я хочу пожелать всем здоровья и успехов. Держите высоко флаг автомобильного завода и его профсоюзной организации!».

Лидер профсоюза «КАМАЗа» открыл череду награждений, приуроченных к юбилею организации. Четырём активистам были вручены Почётные грамоты ЦК профсоюза АСМ РФ, ещё троим – Почётные грамоты Федерации профсоюзов РТ. «Для руководства завода профком – надёжный партнёр и верный товарищ, – подчеркнул директор автомобильного завода Антон Сарайкин. – За полвека случались и подъёмы, и экономические кризисы, но какие бы ни были времена, мы всегда открыто обсуждали все проблемы и находили решение. Я уверен, что так будет всегда. Пусть все заводчане чувствуют крепкую опору в лице профсоюза и знают – действия руководства направлены на благо «КАМАЗа» и его работников».

Почётными грамотами Профсоюзной организации «КАМАЗа» были награждены и работники автомобильного завода за достижение высоких результатов в профессиональной и профсоюзной деятельности.

Также в рамках праздника состоялся концерт заслуженной артистки РТ Алсу Абульхановой и группы «Кара урман».

Ремонтные работы на промплощадке Группы ОАТ

На промплощадке Индустриального парка АО «ДААЗ» – предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», продолжаются ремонтные работы.

Этой осенью в здании центральной проходной Индустриального парка ДААЗ установлены современные двери из стекла и металла. Решена проблема с тепловым режимом. Через центральную проходную АО «ДААЗ» ежедневно проходят более четырёх тысяч сотрудников всех предприятий, расположенных на территории промплощадки Индустриального парка.

Индустриальный парк АО «ДААЗ» располагается на территории площадью 62 га. Здания, находящиеся в эксплуатации с 1970-х годов, нуждаются в ремонте. В дальнейшем планируется обновление объектов Индустриального парка в соответствии с современными нормами и требованиями: в планах – улучшение планировки помещений, оснащение их новым, более эффективным оборудованием, улучшение функциональности. «Мы всё делаем для того, чтобы создать комфортные условия для производственного процесса», – отметила генеральный директор АО «ДААЗ» Елена Гаврилова.

От модернизации участка – к повышению эффективности производства

На кузнечном заводе «КАМАЗа» повысили эффективность заготовительного производства: модернизировав участок переработки концевых отходов, в корпусе рубки металла планируют получать экономический эффект до 70 млн рублей в год.

Корпус резки металла (КРМ) – заготовительное производство, где для нужд основного кузнечного производства крупными и мелкими партиями из металлопроката разного диаметра режутся заготовки различной длины. При этом образуются бессистемные концевые отходы, их длина варьируется от 150 до 600 мм. Соответственно большая их часть пригодна для последующей переработки в заготовки. «Переработать можно 70-80% от всех образующихся концевых отходов. Чтобы повысить эффективность производства путём увеличения использования металла, в КРМ ещё в середине 2000-х годов был организован участок переработки концевых отходов в годные заготовки. Он был оснащён универсальными станками – одним ленточно-пильным и четырьмя универсальными фрезерно-отрезными», – пояснил начальник КРМ Иван Семёнов.

При среднем выпуске продукции КРМ порядка 7000 тонн в месяц остаётся 250-300 тонн концевых отходов. Из них доля так называемых деловых концевых отходов, которые можно переработать, составляет 75%. То есть ежемесячно около 150 тонн металлопроката можно пустить повторно в производство. Однако технически выдерживать такие показатели с годами становится труднее, поскольку станки физически изношены, кроме того, в производстве применяются всё более твёрдые стали. «Частые поломки оборудования приводили к низкой производительности, – рассказал Иван Семёнов. – В последние годы переработка концевых отходов составляла лишь 40-41% от возможного объёма. Поэтому в 2019 году назрела необходимость в модернизации участка концевых отходов, было решено закупить новый высокопроизводительный автоматический дисковый отрезной станок – ДОС Р-150ТА».

На кузнечный завод оборудование поступило в марте 2022 года. Среди плюсов нового станка – высокая скорость реза и серийность. «Сейчас мы вышли на темп 100 тонн в месяц, в ноябре должны переработать 120 тонн, а в декабре – 150 тонн, тогда экономия затрат на металлопрокат составит порядка семи млн рублей ежемесячно», – отметил руководитель.

За счёт внедрения нового станка из оборота вывели два станка, а три оставили для выполнения повторной переработки. Это оправдано производственной необходимостью: после обработки автоматическим станком остаются концевые отходы, которые можно доработать вручную на старых станках и достичь ещё большего процента переработки.

Специалисты планируют получать экономический эффект от переработки концевых отходов до 70 млн рублей ежегодно.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21