ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Лучшие возможности для потребителей по продукту «Продлённая гарантия»

В целях расширения возможностей потребителей по постагарантийному обслуживанию автотехники КАМАЗ, производитель и компании-партнёры внесли изменения в продукт «Продлённая гарантия». Расширен модельный ряд автомобилей, а также увеличены срок эксплуатации и пробег автомобилей, на которые можно приобрести страховой полис.

Напомним, страховой продукт «Продлённая гарантия на автомобили марки КАМАЗ» был запущен ПАО «КАМАЗ» совместно с АО «АльфаСтрахование» и ООО «Гарантек» в 2020 году. Продукт был создан для клиентов, которые приобретали исключительно автомобиль КАМАЗ-5490, поэтому расширение модельного ряда, изменение срока эксплуатации и пробега стало важным дополнением к действующим преимуществам страхового продукта. Отметим, что страховой полис можно приобрести не только на новый автомобиль, но и на тот, что уже эксплуатируется.

Неизменным плюсом продукта остаётся оказание потребителям своевременного качественного сервиса по ремонту автомобилей, который производится только в официальных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ». Все расходы на ремонт автомобилей в рамках договора страхования покрывает партнёр – АО «АльфаСтрахование».

Подробнее с информацией о новых условиях страхового продукта можно ознакомиться здесь.

На «КАМАЗе» состоялись переговоры по поставке оборудования

Для участия в переговорах по поставке оборудования в рамках второго этапа проекта «Тибет» ПАО «КАМАЗ» посетила делегация во главе с региональным управляющим по сбыту «Штарраг ГмбХ» (Германия) Вальтером Штайнертом.

В рамках второго этапа проекта «Тибет» на завод двигателей будет поставлено оборудование фирмы «Штарраг»: линия обработки головки блока цилиндров Р6, обрабатывающий центр для картера маховика Р6 и обрабатывающий центр для коллектора впускного. Всего будет поставлено дополнительно семь единиц оборудования для производства шестицилиндрового рядного камазовского двигателя.

В составе линии предусмотрена поставка крановой и транспортной систем для обслуживания оборудования. Все станки поступят с технологией, инструментом и зажимными приспособлениями. Поставку планируется осуществить в три этапа. Первая поставка намечена на второй квартал 2022 года, остальные – в течение 2023 года.

После монтажа и запуска оборудования производственная линия обработки головки цилиндров Р6 сможет обеспечить программу выпуска 180 тыс. деталей в год (30 тыс. м/к) с возможностью изготовления головок цилиндров Р6 для газового двигателя. Запуск обрабатывающих центров для картера маховика и коллектора впускного позволит производить в год не менее 30 тыс. штук деталей каждого наименования. Поставляемое оборудование является высокопроизводительным, и с применением современных инструментов и технологии обеспечивает стабильное качество выпускаемой продукции.

Станкостроительный холдинг «Штарраг» является лидером в мире технологий по производству прецизионных станков для фрезерных и сверлильных работ для деталей из металла и композитных материалов. У «КАМАЗа» уже есть успешный опыт сотрудничества с этой компанией с 1994 года.

Специалисты Группы ОАТ провели профориентационную встречу

ПАО «ОСВАР» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», приняло участие в Неделе промышленности, организованной в рамках проекта «Живи, учись и работай во Владимирской области».

Сотрудники ПАО «ОСВАР» приняли участие во встрече, организованной специалистами Центра занятости города Вязники для выпускников 9-х классов школ города. Встреча была направлена на профессиональную ориентацию молодёжи на рынке труда и содействие в выборе будущей профессии. Ребятам рассказали о промышленном потенциале предприятий города и района с обзором профессий и специализации производства.

Руководители ПАО «ОСВАР» на встрече презентовали кадровую политику, перспективы развития предприятия, информировали школьников о программе обучения, повышения квалификации работников, о возможности трудоустройства на предприятие при заочной форме обучения. Также в ходе встречи было уделено внимание алгоритму оформления и условиям прохождения производственной практики в ПАО «ОСВАР», с дальнейшей возможностью трудоустройства молодых специалистов в штат предприятия. Также специалисты ответили на вопросы школьников о летней занятости во время каникул, о социальных гарантиях и условиях труда.

В завершении встречи учащиеся ознакомились с «Атласом новых профессий 3.0» – информационным ресурсом анализа профессий будущего и личного профессионального выбора. Ребята узнали, какие из профессий востребованы на ведущем предприятии региона.

Москва интенсивно наращивает парк электробусов

К концу года в столице России будет работать тысяча электробусов, большая часть из которых поставлена «КАМАЗом».

Сейчас в Москве работает свыше 850 электробусов, из них 670 ед. собраны на «КАМАЗе». Уже к Новому году на столичные маршруты выйдет юбилейный, тысячный экземпляр, а к концу 2023 года количество электробусов в Москве должно превысить 2200 ед. Таким образом, электрическим станет уже около 40 % всего общественного транспорта столицы.

Напомним, впервые на дорогах Москвы электробусы, в том числе камазовские, появились в сентябре 2018 года. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, активное развитие наземного городского экотранспорта позволяет поднимать качество жизни в городе ещё выше. Пассажиры высоко оценивают его работу и охотно пользуются им: за три года электробусы перевезли больше 140 миллионов человек. «Мы продолжим и дальше внедрять электробусы в экосистему города. По решению мэра Москвы с нынешнего года мы будем закупать только экологичный транспорт, и до конца года в городе будет уже тысяча электрических автобусов», – подчеркнул Максим Ликсутов.

«Наше плодотворное сотрудничество с Москвой длится уже более трёх лет. За это время мы заключили четыре контракта на поставку крупных партий электробусов КАМАЗ в автопарки ГУП «Мосгортранс». Более того, в апреле на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в Москве при активной поддержке руководства столицы было создано финишное производство электробусов КАМАЗ, – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – К январю 2022 года столичных пассажиров будут перевозить 750 электробусов КАМАЗ, включая экземпляры московской сборки. Мы надеемся, что это не предел. Планируем принять участие в следующем тендере на поставку инновационного транспорта и продолжить работу над его усовершенствованием, чтобы сделать электробус КАМАЗ ещё более экологичным и комфортабельным для пассажиров».

На «КАМАЗе» полностью вакцинировано 93 процента персонала

С начала прививочной кампании полный этап вакцинации прошёл 33 561 камазовец, что составляет 93 % от среднесписочной численности персонала. Прививку первым компонентом вакцины сделали 34 489 человек (95,5 %).

Также в компании активно ведётся работа по ревакцинации сотрудников. У заводчан есть возможность выбрать, каким препаратом привиться, – однокомпонентным «Спутником Лайт» или двухкомпонентными «Спутником V» и «ЭпиВакКороной». На сегодня ревакцинацию прошли 2 712 человек.

Обе процедуры камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.

В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также ведётся активная работа в направлении вакцинации. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – вакцинировано 88,2 и 84 % персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 88,7 % персонала, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 85,3 %.

СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» исполнилось два года

СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING», совместной лизинговой компании «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» и «UzAutoTrailer» в Узбекистане, исполнилось два года.

За период с 2020 по 2021 год перевозчикам Республики Узбекистан было передано в лизинг 444 автомобиля КАМАЗ. Лизинговый портфель компании составил $22,3 млн.

«Деятельность СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» сильно изменила местный рынок лизинга, – прокомментировал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков. – По итогам 2020 года совместное предприятие заняло третье место на общем рынке лизинга, первое место – в сегменте автотранспорта, опередив лидеров рынка в независимом рейтинге Ассоциации лизингодателей Узбекистана».

Результаты деятельности СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» положительно оценила материнская компания ПАО «КАМАЗ», вручив в 2021 году награду в номинации «За развитие лизинга автотехники КАМАЗ в Узбекистане».

Сегодня предприятие успешно функционирует и предлагает своим клиентам автотехнику КАМАЗ в лизинг от производителя в режиме «одного окна», включая страхование, установку телематического оборудования.

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайтах www.kamazleasing.ruwww.kamazleasing.uz.

Бизнес-сессия по качеству на «КАМАЗе»

Департамент качества «КАМАЗа» провёл бизнес-сессию по взаимодействию руководителей службы качества заводов и тренеров по принципу «3 НЕ».

В мероприятии приняли участие руководители департамента качества, тренеры по «3 НЕ», производственный персонал. Открывая бизнес-сессию, тренер учебного центра «КАМАЗа» – Международного института техники, технологий и управления (МИТТУ) Алексей Фомин отметил, что решение вопросов качества не должно напоминать известную басню Крылова «Лебедь, рак и щука». Комплексное взаимодействие всех заинтересованных в этом вопросе служб и людей должно стоять во главе угла.

«Мы боремся за качество, за бездефектное производство, однако часто делаем это в разных направлениях. У замдиректоров по качеству есть свои задачи, у тренеров – свои. Работа в обоих направлениях идёт, но медленно. И задача этой бизнес-сессии – усилить взаимодействие. Мы должны сформировать единое понимание всех ролей в процессе обучения рабочих», – пояснил Алексей Фомин.

Для этого, по словам спикера, нужно, в первую очередь, прийти к общему пониманию и видению процесса взаимодействия руководителя службы качества и тренера по «3 НЕ». Необходимо разработать совместный план мероприятий, которые бы стали не просто логическим продолжением друг друга, а вытекали один из другого.

Важность тезиса о том, что качество должно быть всегда стабильно, независимо от того, сколько компания выпускает машин, была подчёркнута в выступлении замдиректора департамента качества Александра Абраменко. Он отметил, что каждый сотрудник завода должен знать цели качества, должен понимать, что несёт ответственность за свою работу перед конечным потребителем. Отсюда и важность соблюдения принципа «3 НЕ»: не принимай брак – не производи брак – не передавай брак.

Тренера «3 НЕ» – это командиры производства. Они своими глазами видят все существующие на заводах проблемы, могут предложить реальные пути их решения. Для них очень важно наладить взаимодействие с руководителями служб качества, с заместителями директоров заводов по качеству. В тандеме они создают ту самую прослойку, которая может донести до руководства моменты, которые можно и нужно решать.

«Нужно быть готовыми к сотрудничеству, не находить виновных, а открыто говорить о существующих проблемах. Задачи, которые поставило руководство «КАМАЗа», выполнимы. Но выполнимы они должны быть не в ущерб качеству продукции», – подчеркнул Александр Абраменко.

О том, какое влияние оказывают дефекты в автомобилях КАМАЗ на потребителя, рассказали представители АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». По словам специалистов, любая поломка в автомобиле влечёт за собой не только финансовые затраты на ремонт, но и простои в работе транспортного средства, а значит, убытки для компании. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на имидже «КАМАЗа». Именно для недопущения такого исхода и нужно повсеместно повышать качество производимого продукта, не допуская рекламаций.

Переходя к практической части бизнес-сессии, модератор встречи Алексей Фомин предложил собравшимся на уровне рабочих мест обсудить те вопросы, которые мешают работать и которые приводят к рекламациям. Участники, разбившись на группы, занялись разработкой конкретных предложений по взаимодействию руководителя службы качества и тренеров по «3 НЕ». В ходе обсуждения были затронуты вопросы и проблемы, возникающие при реализации принципа «3 НЕ»: погоня за «штуками», нехватка станков, нехватка персонала, большое количество «писанины» и проверок и прочее.

Принято решение разработать рекомендации по работе в трудных ситуациях, а также для решения спорных моментов. В завершении сессии группы презентовали свои предложения, а также обозначили задачи, которые предстоит решить в ближайшем будущем.

Конференция поставщиков ПАО «КАМАЗ»

На «КАМАЗе» прошла традиционная встреча представителей компаний-поставщиков автокомпонентов, приехавших в Набережные Челны из различных регионов РФ. В рамках конференции были подведены итоги совместной деятельности за 2019-2021-й и рассмотрены планы на 2022-2025 годы.

Участие в мероприятии приняли представители более 150 предприятий среднего и крупного бизнеса. Открывая конференцию, первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов поблагодарил собравшихся в зале за своевременную поставку на «КАМАЗ» необходимых комплектующих. Благодаря этому, два года в условиях пандемии предприятие стабильно выполняло взятые на себя обязательства по отгрузке собранных автомобилей.

«Вы позволили «КАМАЗу» работать, – сказал Юрий Герасимов. – Мы и К3, и К4, и К5 делаем. Это сложно и вам, и производству. Но тем не менее, потребитель от нас ждёт все три поколения грузовиков. Все автомобили востребованы, в них нуждаются».

Подводя предварительные итоги года, спикер отметил, что есть большая уверенность в том, что план этого года будет выполнен с хорошими показателями. До конца декабря будет собрано около 1700 автомобилей поколения К5.

Что касается вопросов качества поставляемой продукции, то здесь, по словам Герасимова, требуется обсуждение в рабочем порядке. В целом, «КАМАЗ» готов продолжать сотрудничать со своими партнёрами внутри страны и с иностранными компаниями из Китая и стран западной Европы.

Об обеспечении закупок под бизнес-план 2022 года рассказал в своём докладе заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Равиль Ибрагимов. В частности, он подчеркнул, что несмотря на пандемию, дефицит электронных компонентов, рост цен на металл и материалы, логистические проблемы, «КАМАЗу» удаётся работать в плановом режиме, не допуская сбоев в производстве.

Согласно представленным им цифрам, компания сможет увеличить показатели по выпуску автомобилей на 10 %, в следующем году эта цифра должна вырасти до 18 %. На шесть процентов увеличился объём поставленных автобусов, в 2022 году ожидается рост ещё на два процента. На 29 % планируется увеличить поставку электробусов – до 450 единиц.

О трендах мирового автомобилестроения и о том, какие новые направления развивает «КАМАЗ», рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков.

«Сегодня «КАМАЗ» гордится тем, что является компанией номер один в производстве грузовиков в России. Но мы не можем останавливаться в развитии. Являясь единственным в России серьёзным конкурентом западных автомобилей, мы вынуждены разрабатывать и производить продукцию по новым направлениям, которая должна не только находиться в тренде, но и приведёт к общему развитию, в том числе и вас», – сказал Андрей Савинков, обратившись к поставщикам.

В числе мировых трендов, которым «КАМАЗ» должен соответствовать, – снижение углеродного следа и, как следствие, развитие электротранспорта, создание автомобилей с автономным движением, применение новых источников энергии. Все эти направления сегодня активно развиваются на «КАМАЗе». При этом параллельно ведутся работы по улучшению и модернизации традиционных грузовиков. Так, уже к 2023 году прекратится выпуск автомобилей поколения К4. Это связано, в первую очередь, с концепцией импортозамещения и необходимостью перехода на автокомпоненты отечественного производства. Значительно сократится выпуск автомобилей К3.

Что касается линейки грузовиков последнего поколения, то она расширяется. В том числе, за счёт новинок самосвальной техники. К примеру, сегодня завершаются эксплуатационные испытания автомобилей КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951. «Мы разработали гамму самосвалов, которых у нас раньше не было. Это самосвалы для тяжёлых условий эксплуатации с односкатной ошиновкой. В них применяется часть импортных узлов, агрегатов, но уже сейчас идёт работа по освоению этих компонентов. И мы надеемся, что уже через год эти самосвалы появятся в продаже», – поделился Андрей Савинков.

«КАМАЗ» отмечает день рождения

Сегодня, 13 декабря, исполняется 52 года с начала строительства Камского автогиганта в Набережных Челнах.

К середине 60-х годов прошлого века в стране как никогда остро встала проблема грузовых перевозок автомобильным транспортом. Требовались совершенно новые и современные грузовики – комфортабельные, мощные, универсальные, способные эффективно эксплуатироваться в любых климатических и дорожных условиях. Тогда руководство страны вело споры насчёт места строительства: сначала рассматривалось восемь площадок, а затем это количество сократилось до двух. В результате, было принято решение строить автогигант в Набережных Челнах. 13 декабря 1969 года – день, когда был вынут первый ковш земли на строительной площадке будущего завода «КАМАЗа». Эту дату принято считать днём рождения автогиганта.

Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 57 квадратных километров. «КАМАЗ» обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных компаний. Завод был построен в рекордные сроки. От знакового события, с которого ведет отсчёт своей истории «КАМАЗ», и до принятия первой очереди автозавода прошло всего семь лет, ещё чуть более четырёх понадобилось, чтобы завершить строительство всех запланированных производственных объектов.

Свой 52-й день рождения «КАМАЗ» встречает с хорошими производственными и финансово-экономическими показателями. Так, за одиннадцать месяцев 2021 года «КАМАЗ» выпустил 39 658 автомобилей, что на 20,6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на заводах компании продолжается масштабная модернизация, модельный ряд пополнился новыми автомобилями и самосвалами КАМАЗ поколения К5. Также продолжает расширяться линейка инновационного пассажирского электротранспорта: в этом году «КАМАЗ» представил не только новые востребованные модели электробуса и троллейбуса, но и разработал революционную технику – первый водоробус.

Пресечено незаконное использование товарных знаков ПАО «КАМАЗ»

Блоком безопасности ПАО «КАМАЗ» совместно с УМВД России по г. Набережные Челны был выявлен факт незаконного использования товарных знаков ПАО «КАМАЗ».

Гражданин Карапетян, проживающий в г. Ростов-на-Дону, в доменном имени kamaz5490.ru и на страницах данного сайта незаконно использовал товарные знаки ПАО «КАМАЗ», без заключения лицензионного договора с правообладателем. Служба судебной работы оценила ущерб в размере 100 тыс. рублей и направила в адрес нарушителя претензию о выплате компенсации, сообщив, что, если претензия будет оставлена без удовлетворения, ПАО «КАМАЗ» обратится в суд за защитой своих законных прав.

Не дожидаясь судебных разбирательств, гражданин Карапетян добровольно оплатил ПАО «КАМАЗ» компенсацию в размере 100 тыс. рублей, а сайт kamaz5490.ru прекратил свою работу.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21