ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

«КАМАЗ» поставил в Башкирию очередную партию автобусов

В конце минувшей недели в Уфе состоялась торжественная передача 26 автобусов НЕФАЗ в адрес ГУП «Башавтотранс». Это уже вторая, заключительная партия автобусов, досрочно поставленных «КАМАЗом» в рамках заключённого ранее контракта.

В мероприятии принял участие министр транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана Александр Булушев. Он передал руководителям филиалов «Башавтотранса» ключи от 26 автобусов НЕФАЗ большой вместимости. Напомним, первые 37 автобусов в рамках этого контракта были переданы 29 августа – раньше обозначенных в договоре сроков.

«Это ставшая привычной традиция, но не менее важная для нашего автотранспортного хозяйства. Мы поддерживали и будем поддерживать «Башавтотранс» новыми автобусами. Главная задача, которая стоит перед предприятием, – это добиться качества обслуживания пассажиров, создание комфортных условий и соблюдение расписания движения», – отметил Александр Булушев.

Новые автобусы будут курсировать по маршрутам, обслуживающим жителей микрорайонов Затон, Дема, Сипайлово, Инорс. Они заменят автобусы среднего класса на маршрутах № 30, 30к, 39, 57, 226. Увеличение количества автобусов предполагается также на маршрутах № 51/51а, 74, 69.

«Хочу отметить, что руководство Башкортостана уделяет значительное внимание обновлению состава пассажирского автотранспорта. ПАО «КАМАЗ» является стратегическим партнёром республики, мы активно разрабатываем новую инновационную технику и рады, что она выходит на улицы Уфы», – сказал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Он также добавил, что компания готова и в будущем поставлять самую инновационную технику для решения транспортных вопросов Башкортостана. Впереди у республики закупки автобусов в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а значит общественный транспорт пополнится современными экологичными автобусами.

Сегодня «КАМАЗ» является абсолютным лидером по производству автобусов большого класса и электробусов в России, компания продолжает развивать данное направление и создавать новые продукты. Производится широкая линейка экологичного пассажирского транспорта, автотехника создаётся с учётом самых последних достижений и требований к комфорту и безопасности пассажиров и водителей.

Переданные автобусы НЕФАЗ 5299-30-57 – это автобусы большого класса, работающие на экологичном и экономичном газомоторном топливе. Они оборудованы электронным табло, тахографом для водителя, кондиционером с режимом обогрева, а также USB-розетками, Wi-Fi. Вместимость салона – 92 человека.

На «КАМАЗе» идёт освоение производства кабины для автомобилей «Компас»

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» завершаются работы по освоению нового продукта – каркаса кабины для малотоннажного автомобиля «Компас». В цехе сборки, сварки кабин и цехе окраски кабин созданы условия для серийного выпуска продукта.

Первый каркас «Компаса» на ПРЗ сварили 15 февраля. Оборудование, поставленное партнёрами, состоит из четырёх основных позиций. На первой размещена зона логистики, на второй – главный сборочно-сварочный кондуктор, где формируется каркас кабины, далее пост доварки и навеска дверей.

«Перед нами поставлена задача с первых дней обеспечить высокое качество каркаса кабины, – пояснил заместитель главного инженера ПРЗ по реинжинирингу Сергей Аляпкин. – Проведены работы по диагностике и программированию линии. Важно было обеспечить качественный контроль геометрических параметров опытных каркасов кабин, он проводился в заводской лаборатории Zeiss. После серии замеров была проведена подналадка сварочной линии. Эта кропотливая работа заняла около трёх месяцев».

Параллельно велось обучение персонала, работающего на линии. Операторам сварочного оборудования предстояло освоить выпуск нового продукта, принципиально отличающегося формой, размерами, требованиями к качеству. Цель была достигнута – уже в июне с линии ежесуточно сходило по пять каркасов кабин.

Ещё одно направление работы – адаптация линии окраски «Дюрр» под окраску каркаса семейства «Компаса». Для интеграции транспортной системы необходимо было перенастроить все датчики для распознавания нового продукта, выстроить новые маршруты движения внутри окрасочного производства. Сейчас процесс отлажен, и окрашенные каркасы отправляются на сборочный конвейер.

Работа над повышением качества на заводе продолжается – месяц назад на финишном участке линии возвели бестеневую камеру. В ней специалистам департамента технического контроля проще обнаружить отклонения от геометрии каркасов, дефекты сварки и самой кабины.

Меняется и логистика поставок деталей каркасов. После разгрузки комплектующих на территории логистического центра они перегружаются на специальные тележки и доставляются на участок сварки кабин, где поток выстроен по лекалам требований бережливого производства. Уже в августе темп сборки вырос до 14 каркасов в сутки.

Сейчас в цехе сборки, сварки кабин идёт реконструкция производственных площадей. Освободившаяся территория позволит расширить зону логистики для деталей каркаса кабины «Компас», соответственно, увеличится буфер размещения комплектующих. Все работы должны быть завершены до конца текущего года.

Конкурс профмастерства среди водителей-испытателей

В Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» завершился третий, финальный этап конкурса профессионального мастерства среди водителей-испытателей.

На участие в конкурсе заявилось десять водителей, трое из них – из Нефтекамского подразделения компании. Им предстояло ответить на вопросы по ПДД и техпроцессу, а также выполнить комплекс упражнений по маневрированию «Слалом». Без ошибок на первых двух этапах не обошлось, поэтому к последнему, самому зрелищному, в итоге оказались допущены шесть человек.

Удачного заезда водителям пожелал генеральный директор ТФК «КАМАЗ» Дмитрий Леонов. «Как вы знаете, в этом году ТФК исполняется 25 лет. Покажите же в этот юбилейный год всё своё мастерство! – напутствовал руководитель. – Я сам за рулём с 1989 года, но могу представить, как сложно управлять грузовой машиной. Желаю всем хорошо проявить себя и выложиться на все сто».

После жеребьёвки водители отправились показывать класс на трассе. Они проходили «змейку», проезжали по кругу задним ходом, заезжали в гараж и выполняли параллельную парковку. Оригинальным элементом, усложнявшим задачу, было небольшое кольцо, которое участникам надо было в процессе маневрирования повесить на специальную стойку, а затем, при езде задним ходом, снять оттуда. Жюри оценивало как аккуратность прохода трассы, так и время.

Победители определились по сумме баллов за все три этапа соревнования. Третье место занял Игорь Орлов, «серебряным» призёром стал Динар Галиханов, победителем конкурса признан водитель Максим Резунков. Призёров наградили дипломами соответствующей степени и материально поощрили от профкома и организации, остальным водителям были вручены сертификаты участников конкурса.

В Группе ОАТ вручили подарки первоклассникам

По случаю 1 сентября детям сотрудников АО «ДААЗ» предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», были вручены рюкзаки с канцелярскими наборами и товарами для детского творчества.

«Первый класс» – это не просто важный шаг для самореализации ребёнка, но и большое событие для всей семьи. На этом этапе очень важно максимально поддерживать его, уделять внимание и проявлять заботу. Очень приятно осознавать, что руководство предприятия понимает важность таких мероприятий и помогает работникам и их детям. Из таких простых вещей складывается настроение – и ребёнка, и родителей», – отметила ведущий специалист отдела управления имуществом АО «ДААЗ» Эльвира Степанова, поблагодарив руководство компании за набор первоклассника, который получил её сын Владислав.

Многодетный отец Сергей Агафонов, работающий в цехе обслуживания коммуникаций и сетей, также поблагодарил администрацию компании. «Настроение отличное! Собрать детей в школу требует немалых расходов, и большая часть затрат приходится на первоклассника, – поделился он. – Огромное спасибо руководству АО «ДААЗ» за то, что всегда помогают и поддерживают».

 

На «КАМАЗе» определили лучших водителей

В логистическом центре «КАМАЗа» прошёл конкурс профессионального мастерства среди водителей большегрузных и легковых автомобилей.

В конкурсе профмастерства приняли участие 20 водителей департамента транспортной логистики «КАМАЗа», по десять в каждой номинации. В начале конкурса участники соревнований сдали тест на знание правил дорожного движения. На 20 вопросов отводилось 10 минут, но большинство справилось с экзаменом гораздо быстрее.

В практическую программу соревнования, по словам главного судьи – начальника автотранспортного производства департамента транспортной логистики Андрея Сурина, вписали самые распространённые фигуры и манёвры, которые приходится выполнять водителю во время доставки грузов и пассажиров. Но были и элементы для определения уровня мастерства. Так, водители грузовиков на магистральном тягаче КАМАЗ-5490 должны были «передать эстафету» – сняв кольцо с одного кронштейна на стойке и повесить на другой через 10 метров, сидя за рулём. На дистанции было нанесено и несколько стоп-линий. Участник должен был остановить автомобиль, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией. На дистанции, образующей название нового поколения большегрузов К5, нужно было также пройти тоннельный коридор, ограниченный специальными стойками. Каждый сбитый по неосторожности ограничитель оборачивался временным штрафом, уменьшавшим шансы на победу.

Блестящие результаты показали водители легковых автомобилей, выполняя на автомобилях Lada Largus фигуры «змейка», «гараж», «парковка», «луковица» и остановку на стоп-линии.

Среди водителей грузовиков лучшее время прохождения этапов – 3 минуты 24 секунды – продемонстрировал Ильдар Султанов. Также в тройке лидеров в этой номинации Ильнар Ахметшин с результатом 8 минут 50 секунд и Вадим Плешаков – 9 минут 35 секунд.

Самым быстрым и точным среди водителей легковых автомобилей при выполнении обоих этапов стал Евгений Ерхов – 3 минуты 37 секунд. Второе место у Ирины Усовой, она прошла дистанцию за 5 минут 34 секунды, третье – у Олега Бутримова (5 минут 50 секунд).

На «КАМАЗе» стартовал ежегодный конкурс «Качественная игра»

На «КАМАЗе» объявлен старт конкурса «Качественная игра-2022», который пройдёт в течение осени. Победители станут известны до конца ноября.

Третий год подряд состязание проходит в онлайн-формате. Принять участие «Качественной игре-2022» могут все желающие сотрудники «КАМАЗа». Для этого необходимо собрать команду из пяти человек от одного подразделения и пройти четыре этапа игры. Участников ожидают визитка, качественный тест, качественный ролик и интеллектуальный этап, которые погрузят их в атмосферу творчества и креатива. Темы этапов традиционно держатся в строгой секретности.

В борьбу за звание лучшей команды со знаниями в области качества камазовцы вступят 15 сентября. Сейчас идёт сбор заявок от команд.

Лучших знатоков в области качества ждут дипломы и денежные призы, которые будут поделены между участниками команд. Так, команде, занявшей первое место, вручат 10000 рублей, за второе место – 8000 рублей, бронзовых призёров ожидает награда в 6000 рублей.

Награждение победителей пройдёт до 30 ноября 2022 года.

Департамент внешних связей «КАМАЗа» отметил полувековой юбилей

Департаменту внешних связей «КАМАЗа» исполнилось 50 лет.

В 1972 году на строящемся в Набережных Челнах Камском автогиганте появилась необходимость в создании отдела по работе с иностранными специалистами – ОРИС, а уже в августе 1975-го на «КАМАЗе» было образовано управление внешних связей. В тот период в отделе было 150 штатных переводчиков с английским, немецким, итальянским, французским языками, а также с языками соцстран: чешский, хорватский, польский и т.д. При этом в течение двух лет каждые полгода на языковую практику на «КАМАЗ» приглашались по 150-160 студентов 3-4 курсов факультетов иностранных языков, а ещё около 60 переводчиков были командированы из предприятий Минавтопрома. Таким образом, в 1975–1977 годах порядка 360 переводчиков обсуживали около тысячи иностранных специалистов.

В дальнейшем это подразделение неоднократно переименовывали, но суть осталась – это встреча делегаций, организация их рабочих и бытовых условий, ведение переводов. «Служба была создана в то время, когда в только что возводимые корпуса «КАМАЗа» из-за рубежа завозилось современное оборудование, его сопровождали иностранные специалисты. Наша служба продолжала работу и во все кризисные времена, сложился крепкий коллектив, дружный, грамотный, способный оперативно реагировать на любые вызовы. И сейчас, в условиях стремительно меняющейся ситуации в мире, когда западные границы закрыты, задач меньше не становится. Количество переводов не уменьшается, оно даже растёт, при этом увеличивается сложность», – рассказал директор департамента внешних связей «КАМАЗа» Игорь Кевбрин.

Также в департамент внешних связей, помимо протокольного отдела и отдела внешних связей, входит транспортный отдел, который занимается организацией транспортного обслуживания делегаций всех уровней. Сейчас автопарк ДВС состоит из 98 машин, из них 80 легковых, 16 микроавтобусов, одна грузовая «ГАЗель» NEXT и автобус большого туристического класса на 30 человек.

Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Санкт-Петербурга

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку трёх самосвалов КАМАЗ-6520 партнером из Санкт-Петербурга ООО «АРГУСТРАНС».

Сделка заключена по новому акционному продукту «Юбилейный» с применением госсубсидии от Минпромторга РФ в размере до 7,8% от стоимости транспортных средств. Напомним, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принимает участие во всех государственных программах субсидирования покупки грузовой техники, совмещая их с акциями от производителя.

«Акция с действительно эксклюзивными условиями на приобретение автотехники КАМАЗ создана к юбилею «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». В этом году нам исполняется 20 лет», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Ставшие предметом лизинга трёхосные КАМАЗ-6520-3026012-53 с колёсной формулой 6х4 нашли широкое применение в грузоперевозках, используемых в строительстве и сельском хозяйстве. Большой кузов объёмом 20 куб. м приспособлен для транспортировки как сыпучих, так и различных крупногабаритных грузов. Улучшенное сцепление с дорогой обеспечивает специальный протектор шин, благодаря чему автомобиль может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и в условиях бездорожья. Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ 740.735-400 («Евро-5») с рабочим объёмом 11,76 л. Коробка передач механическая, 16-ступенчатая. Вместимость топливного бака – 350 л. Максимальная грузоподъёмность автомобиля - 20 000 кг, допустимая масса прицепа - до 20 тонн. Балка передней подвески рассчитана на нагрузку 7500 кг, грузоподъёмность задней тележки – 25 600 кг.

Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

На «КАМАЗе» началась ревакцинация новой вакциной

В здравпункты заводов и подразделений «КАМАЗа» поступила партия новой вакцины, назальной, являющейся аналогом «Спутника V».

Назальная вакцина разработана Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи на основе двухкомпонентного «Спутника V». Она имеет такие же рекомендации и противопоказания к применению, но отличается способом введения в организм. Если уже привычный камазовцам «Спутник V» вводится в организм внутримышечно, то новая вакцина – при помощи дозирующего устройства в виде насадки-распылителя на шприц. Препарат в виде спрея попадая в носовой вход, образует надёжный барьер на пути проникновения коронавируса, не давая ему попасть в организм через слизистую оболочку.

После интраназального введения вакцины в течение двух часов следует воздерживаться от чихания и высмаркивания, также необходимо исключить курение, приём пищи и жидкости.

Новая вакцина уже поступила в здравпункты заводов «КАМАЗа». Сотрудники служб персонала подразделений компании собирают заявки от камазовцев, желающих пройти ревакцинацию назальной вакциной.

 

«КАМАЗ» среди ESG-лидеров российской промышленности

ПАО «КАМАЗ» вошло в число лидеров обновлённого ESG-рэнкинга российских промышленных компаний по итогам 2021 года, представленного Национальным Рейтинговым Агентством.

В промышленной части рэнкинга участвовали 75 компаний, трансформирующих свой бизнес с учётом целей устойчивого развития и ESG (экологических, социальных и управленческих) критериев. По результатам кластерного анализа они были распределены на пять групп в зависимости от уровня ESG-профиля. Набрав 0,74 балла, «КАМАЗ» возглавил группу 2 с уровнем ESG-профиля «развитый». В эту группу также вошли такие крупные российские компании и корпорации, как «РЖД», «ЛУКОЙЛ», «Татнефть», «Уралкалий», «Росатом», «Русал», АК АЛРОСА, «Сибур» и др. Это свидетельствует об эффективности корпоративного управления компанией и следовании принципам её устойчивого развития.

«Обеспечивая развитие бизнеса, мы учитываем экологические, социальные факторы и факторы корпоративного управления, повестка ESG интегрирована в деятельность компании. К примеру, социальная поддержка и ответственность – неотъемлемая часть нашей политики. «КАМАЗ» всегда был и остаётся социально ответственным предприятием, отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Кроме того, не первый год усилия инженеров компании направлены на создание принципиально новой, высокотехнологичной, экологичной продукции с применением инновационных решений, в числе которой газомоторная автотехника, электротранспорт, транспорт на водородных топливных элементах. При этом ключевую роль в успешном ведении бизнеса играет эффективное корпоративное управление лидерство руководителей, своевременное принятие взвешенных деловых решений, оперативная разработка антикризисных мер. Это позволяет «КАМАЗу» стабильно работать даже в современных непростых условиях».

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21