ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

День изобретателя на «КАМАЗе»

В Блоке развития ПАО «КАМАЗ» отметили День изобретателя и рационализатора.

«Мы собрались здесь, чтобы поздравить вас и выразить благодарность за творческий подход к работе и высокий профессионализм, – открыл мероприятие начальник бюро по патентно-лицензионной и изобретательской работе Ильгаметдин Бурганов. Также новаторов приветствовали главный конструктор «КАМАЗа» Евгений Макаров, его заместитель – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков, председатель профкома блока развития Илья Казачков, руководитель службы по сертификации и научно-технической документации Сергей Нефедьев. Они вручили патенты и памятные подарки от блока развития.

На торжественное мероприятие в честь Дня изобретателя и рационализатора были приглашены 107 сотрудников, все они получили заслуженные награды. Также в рамках мероприятия прошла церемония вручения первого патента. По итогам прошлого года в ряды изобретателей блока развития влились 32 человека. Примечательно, что новички – молодые работники, практически вчерашние студенты.

Всего в 2021 году участие в изобретательской деятельности приняли 107 сотрудников Научно-технического центра и Технологического центра «КАМАЗа». При этом 82 заявки подано в Федеральный институт промышленной собственности, из них: пять заявок на изобретения, 56 заявок на полезные модели, шесть заявок на промышленные образцы, 15 заявок на регистрацию программ для ЭВМ. Кроме того, получено 86 охранных документов Российской Федерации: шесть патентов на изобретения, 57 патентов на полезные модели, семь патентов на промышленные образцы, 16 свидетельств на программы для ЭВМ.

Награда за успешное сотрудничество

Объединённая Лизинговая Ассоциация наградила «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» дипломом-благодарностью «За успешное сотрудничество». В этом году Лизинговой компании «КАМАЗ» исполняется 20 лет.

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ») – одна из крупнейших лизинговых компаний России, является 100%-ным дочерним обществом ПАО «КАМАЗ», специализируется на реализации автомобилей производства КАМАЗ и спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг от производителя.

За двадцать лет «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» удостоен рядом наград в различных номинациях, как российских, так и международных. Бренд является трёхкратным обладателем премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надёжность и стабильность на рынке лизинговых услуг», а также почётных званий «Лидер лизинга» и лучшей лизинговой компании в номинации «За вклад в развитие российского рынка лизинга» премии «RUSSIAN LEASING AWARDS» в 2017 году, «LEADER LEASING AWARDS» в 2018 г. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – лауреат международной премии «LEADER LEASING AWARDS-2019» в номинации «За финансовую надёжность и стабильность на рынке лизинга», победитель ежегодного конкурса «Лучший риск-менеджмент в России-2019» в номинации «Лучшая система управления рисками организации», лауреат Национальной премии в области лизинга «Лизинговая сделка года» в 2020 и 2021 гг.

Объединённая Лизинговая Ассоциация (ОЛА) – российское профессиональное объединение участников лизинговой отрасли, созданное в 1999 году. Приоритетными задачами ОЛА являются предоставление и защита интересов лизинговых компаний на государственном уровне, сбор достоверной информации о рынке лизинга в РФ, выработка единых стандартов проведения лизинговых сделок.

Сегодня Лизинговая компания «КАМАЗ» продолжает принимать заявки на заключение лизинговых сделок, в том числе предлагает расчёты с применением госсубсидии до 500 тыс. рублей, объявленной Минпромторгом РФ 14 июля. Клиенты могут обратиться в компанию через официальный сайт, личный кабинет клиента, группу «ВКонтакте», по телефону call-центра.

«Техногород» проведёт Всероссийский турнир любителей картинга

АНО «Многофункциональный центр дополнительного образования для детей и молодёжи «Техногород» совместно с ПАО «КАМАЗ» и НП «КАМАЗ-Автоспорт» проведут в Набережных Челнах Всероссийский турнир любителей картинга среди учащихся общеобразовательных организаций.

С 18 по 24 августа на территории детского оздоровительного комплекса «Саулык» пройдёт детско-юношеский фестиваль технических профессий и автоспорта «Техногород». В Набережные Челны съедутся победители региональных отборов среди любителей картинга в возрасте от 14 до 17 лет, представляющие 85 регионов России. Для них будет организована профориентационная смена с образовательными лекциями, мастер-классами и играми от детского технопарка «Кванториум», ознакомительные экскурсии по историческим местам Закамского региона и на заводы «ПАО «КАМАЗ». Кроме того, на картодроме НП «КАМАЗ Автоспорт» пройдёт однодневный любительский турнир по картингу. Победители получат призы и памятные сувениры от организаторов.

Партнёрами Всероссийского фестиваля стали Министерство просвещения Российской Федерации, Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий, Российское движение школьников. Проект фестиваля реализуется Многофункциональным центром дополнительного образования для детей и молодёжи «Техногород» в рамках программы по продвижению города Набережные Челны как федеральной площадки по популяризации молодёжного автоспорта и технических специальностей.

Организаторы планируют познакомить российских школьников с миром автомобильного производства, привить им интерес к науке и технике при помощи спорта. Кроме того, в рамках слёта пройдут занятия по повышению квалификации для педагогов, сопровождающих участников смены.

Комбайновый двигатель ТМЗ проходит полевые испытания

ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, совместно с АО «Гомсельмаш» (Белоруссия) продолжает реализацию проекта по созданию двигателей для высокопроизводительной сельскохозяйственной техники.

В 2019-2021 годах была разработана и согласована с заказчиком конструкторская документация, изготовлен опытный двигатель 8807.10 для самого мощного в модельном ряду АО «Гомсельмаш» кормоуборочного комбайна КВК-8060.

Комбайновый двигатель 8807.10 отличается повышенной мощностью – 653 л. с. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления, оригинальную схему балансировки коленвала.

В мае комбайн с двигателем 8807.10 прошёл заводские стендовые испытания, а в июне начался самый важный этап эксплуатационных испытаний на полях крупного агропромышленного предприятия УСП «СлавМол» Гомельского района Белоруссии.

В ходе полевых работ предстоит выявить так называемые «детские болезни» – проблемы и резервы для повышения эффективности изделия, которые невозможно просчитать или обнаружить ни с помощью самой современной системы трёхмерного моделирования, ни на испытательном стенде механосборочного цеха.

Результаты первой недели испытаний оптимистичны. Специалистами сервисного центра ООО «Автобис» (г. Минск) и поставщика электронной системы управления ООО «Электротехнический завод ЭЛЗА» (г. Ярославль) проведена дополнительная настройка блока управления двигателем. По отзывам УСП «СлавМол», новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает европейскому конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра.

Инженерами АО «Гомсельмаш» предложена и уже начата реализация ряда мероприятий по улучшению конструкции моторных систем комбайна, которые позволят раскрыть все возможности двигателя Тутаевского моторного завода. Первое время комбайн КВК-8060 будет выполнять сезонные работы по подбору валков многолетних трав. В конце лета начнутся наиболее суровые испытания по уборке кукурузы, которые продлятся до ноября.

По результатам опытной эксплуатации будет принято решение о серийных поставках в АО «Гомсельмаш» новых двигателей ТМЗ повышенной мощности, которые заменят импортировавшиеся ранее из Европы и США моторы.

Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в международном ралли-рейде «Шёлковый путь-2022».

В поздравительной телеграмме Сергей Когогин поблагодарил членов команды за победу, отметив упорный труд и командную взаимовыручку, принёсшие два первых места «КАМАЗу». «Поздравляю вас с очередной победой на международном ралли-марафоне «Шёлковый путь», которая свершилась накануне 34-го дня рождения вашей команды и прекрасно дополнила её уникальную историю! Исход ралли можно смело назвать безоговорочным лидерством   российского коллектива: с первых же дней захватив первенство, вы подтвердили статус сильнейших в мировом автоспорте. В очередной раз итог соревнования стал триумфом профессионализма российских гонщиков в альянсе с надёжностью грузовиков КАМАЗ. Спасибо вам за ваш высокий профессионализм!», – говорится в поздравлении.

 

Профсоюзная организация группы ОАТ подвела итоги

В конце июня, в день четырёхлетия со дня образования, состоялась IV конференция Первичной профсоюзной организации Группы ОАТ (предприятия города Тольятти), посвящённая итогам 2021 года.

Впервые с 2019 года мероприятие состоялось в очном формате. В работе конференции Первичной профсоюзной организации Группы ОАТ приняли участие первые руководители вышестоящей профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ» – и.о. председателя профкома Ильнар Мухаметшин, заместитель председателя профкома по организационной и кадровой работе Андрей Конюков, а также руководители управляющей компании ОАТ – заместитель генерального директора по трансформации и оптимизации бизнес-процессов Елена Кучай, директор по персоналу Алексей Саранцев и генеральные директора тольяттинских предприятий Группы ОАТ.

В ходе мероприятия о работе профсоюзного комитета Группы ОАТ в 2021 году рассказала профлидер Екатерина Абраменко. С докладом от имени контрольно-ревизионной комиссии выступила Олеся Катюрина. В 2021 году ППОР Группы ОАТ добилась высоких результатов в социально-экономическом направлении: Коллективный договор был продлён на 2 года 9 месяцев, в него были внесены изменения, улучшающие положение работников.

Совместная работа администрации предприятий тольяттинской площадки и профсоюзной организации в вопросах иммунизации работников против COVID-19 позволила сохранить коллектив и предотвратить дальнейшее распространение вируса. В 2021 году профсоюзная организация в условиях действия ограничительных мер успешно реализовывала работу в культурно-массовом направлении. Были сохранены давние традиции, а также найдены новые форматы мероприятий.

Работу ППОР Группы ОАТ высоко оценили первые руководители предприятий, управляющей компании и Первичной профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ». Ильнар Мухаметшин отметил, что конструктивный диалог всегда ведёт к формированию благополучных условий для развития предприятия и в перспективе – к росту благосостояния самих работников. Важно, чтобы коллективы осознавали важную роль, которую в данном вопросе играет профсоюзная организация. Он также поздравил тольяттинскую Первичную профсоюзную организацию с днём рождения и пожелал сохранять высокий темп работы, выступая за всех работников компаний и от их имени.

 

Дмитрий Сотников победил в ралли «Шёлковый путь»

Экипаж Сотникова стал победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022», передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Двенадцатое издание Международного ралли «Шёлковый путь» подошло к своему концу. В субботу состоялся заключительный этап, и стали известны победители и призёры гонки.

Десятый этап ралли получился относительно коротким – всего 120 километров спецучастка, после которых гонщикам предстояло проехать 300 километров по лиазону из Липецкой области в Москву. Лидерам, чтобы сохранить свои позиции, оставалось не предпринимать необдуманных решений. Однако несколько бродов таили в себе опасность – вчерашняя история с несколькими повреждёнными автомобилями при пересечении реки напоминала участникам, что расслабляться нельзя.

С первых километров организаторы гонки предложили штурманам проявить всё своё мастерство. Чтобы постараться отыскать верное направление экипажам приходилось двигаться со скоростью пешехода. Мешали и заросли, за которыми скрывались дороги. Быстрее всех с поставленными задачами справился экипаж Андрея Каргинова, ставший победителем последнего этапа «Шёлкового пути». Следом расположились Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. Претендовавший на высокое место Сергей Вязович вынужден был менять колесо на финише и проиграл первому месту почти 20 минут.

Накопленное временное преимущество за тысячи километров гонки, которая стартовала 6 июля в Астрахани, обеспечило Сотникову спокойный финиш в субботу. В итоге в грузовом зачёте лучшим стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» в составе пилота Дмитрия Сотникова, штурмана Руслана Ахмадеева и механика Ильгиза Ахметзянова. Для гонщика эта победа - вторая подряд и четвёртая в карьере в рамках «Шёлкового пути». Больше в истории этого ралли не выигрывал никто. Еще один факт: ранее на «Шёлковом пути» экипаж на грузовике никогда не побеждал в абсолютном зачёте автомобилей. Второе место по итогам гонки занял другой экипаж «КАМАЗ-мастера» в составе Эдуарда Николаева, Евгения Яковлева и Богдана Каримова.

По ходу гонки с положительной стороны проявил себя газодизельный «КАМАЗ», которым управляет Сергей Куприянов. Быстрый, надёжный и экологичный, построенный к ралли грузовик на спецучастках дважды занимал третьи места и один раз - второе.

Вечером в субботу на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоялся большой концерт, финишный подиум и церемония награждения победителей и призёров ралли «Шёлковый путь».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «Наша победа – это работа всего экипажа и команды, и она была на высшем уровне. На этой гонке всем досталось – и механикам, и штурману. Я очень доволен. Бывало, что механики трудились до утра. Когда был второй этап, у нас оборвало кардан, мы встали в песке, и я думал: ну, всё, будем уже доезжать, но в тот момент что-то поменялось, и как-то мы достаточно быстро справились, а потом пошло-пошло. Почувствовали, что можно бороться и гонка была очень тяжёлой. Нам повезло выиграть «абсолют». Мы очень рады этому».

Эдуард Николаев, пилот экипажа №302: «Ещё не верится, что гонка закончилась. Завтра снова стартуем, но уже в сторону дома. Очень крутая гонка получилась в этом году. Хочется сказать спасибо организаторам за то, что нашли возможность и сумели провести такое ралли в такое непростое время. Очень интересный, насыщенный маршрут, очень поучительный и в техническом плане, и в личном. Поэтому мы рады, что всё получилось, что все ребята на финише».

 

Грузовой зачёт. Результаты 10-го этапа

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

01:30:03

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

01:30:40

00:00:37

3

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

01:36:29

00:06:26

4

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

01:39:56

00:09:53

5

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

01:46:29

00:16:26

6

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

01:48:37

00:18:34

7

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

01:51:08

00:21:05

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

01:57:47

00:27:44

 

Зачёт грузовиков. Генеральная классификация

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

31:27:28

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

32:43:58

01:16:30

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

36:49:27

05:21:59

4

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

42:51:14

11:23:46

5

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

45:45:39

14:18:11

6

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

47:59:50

16:32:22

7

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

69:07:34

37:40:06

8

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

69:12:59

37:45:43

 

Студенты политехнического колледжа прошли практику на «КАМАЗе»

На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошла производственная практика студентов Набережночелнинского политехнического колледжа.

Эти студенты – будущие наладчики станков и манипуляторов с программным управлением. С середины апреля они практиковались в штампово-инструментальном корпусе: именно здесь расположены станки с ЧПУ и токарной, и фрезерной групп. За каждым из практикантов были закреплены наставники из числа опытных наладчиков корпуса, а контролировали работу и решали возникающие вопросы старшие мастера участков.

В рамках практики ребятам удалось поработать на самых современных станках, которые сегодня есть в корпусе, и поучаствовать в процессе изготовления штамповой оснастки. Этот момент студенты особенно оценили, о чём и сообщили руководителям завода на итоговой встрече. Поговорили на ней и о значимости профессии наладчика в современном мире. Так, начальник штампово-инструментального корпуса Александр Пешков отметил, что оборудование, которое сегодня есть в корпусе, как нельзя лучше даёт наладчику станков и манипуляторов с программным управлением возможность получить опыт и отточить свои навыки. Также практикантам сообщили о возможности уже этим летом начать в полную меру работать на кузнечном заводе или заключить договор и обучаться по программе целевой подготовки студентов.

В завершающие дни производственной практики для студентов организовали экскурсию в музей, а затем ребята поучаствовали в викторине и ответили на вопросы по истории кузнечного завода. Всем участникам вручили памятные и поощрительные призы.

 

Белорусы сходят с гонки

Девятый этап ралли «Шёлковый путь» по маршруту Волгоград – Липецк стал самым длинным в издании гонки 2022 года. Бивуаки двух городов разделили более 770 километров, тогда как дистанция на время составила 315 километров, передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Несмотря на всю сложность «Шёлкового пути», до девятого этапа все участники грузового зачёта оставались в строю. Даже серьёзные поломки, с которыми экипажам приходилось сталкиваться по ходу гонки, устранялись самостоятельно прямо на трассе. Но в пятницу, за день до завершения марафона, не выдержал мотор автомобиля Алексея Вишневского.

Глубокий брод через реку Бузулук на 248-м километре скоростного участка оказался слишком коварным. Алексей Вишневский зашёл в воду на относительно небольшой скорости, и мотор получил гидроудар. Подоспевший на помощь Сергей Вязович вытащил своего товарища по команде на берег, и вместе гонщики постарались реанимировать МАЗ. Несколько часов просушки и ремонта не привели к положительному эффекту – экипаж №304 оформил сход с ралли.

Водная ловушка могла стать последней и для экипажей «ГАЗ Рейд Спорт». К примеру, грузовик Алексея Хлебова на глазах у десятков зрителей буквально скрылся под толщей воды, на секунды превратившись в автомобиль-амфибию. С большим трудом выбрались на другую сторону речки Дмитрий Сотников и Андрей Каргинов. Экипаж №303 не раз преодолевал самые сложные участки в разных уголках мира, но сегодня грузовик с индексом 43509 на кабине столкнулся с техническими проблемами – от удара о воду сломался вентилятор основного радиатора. Хуже всего, что пробоину получил и сам радиатор. Замена вышедшего из строя элемента помогла устранить сильную течь тосола, и автомобиль, пусть и оставляя небольшой след технической жидкости, добрался до финиша.

Андрей Каргинов, пилот экипажа №303: «Хороший спецучасток, скоростной, извилистый, рабочий. В легенде был проезд брода, грузовикам объезжать запрещено. И вроде нырнули аккуратно, даже слишком медленно, мне показалось, можно было быстрее. Еле выбрались оттуда. После этого заметили вибрацию, остановились, увидели, что развалился вентилятор основного радиатора. И радиатор пробили, вытекал тосол. Поменяли радиатор, залечили рану насколько могли. Но всё равно течёт».

Сергей Куприянов после прохождения спецучастка рассказал о большом количестве ошибок, которые, в конечном счёте, не стали фатальными для экипажа, и вспомнил, что в 2018 году впечатления от проезда через брод были более яркими – тогда на газодизельном грузовике оторвало патрубок.

Для Эдуарда Николаева всё завершилось повреждением коробки переключения передач – оставшиеся почти 80 километров пути экипаж «КАМАЗ-мастер» доезжал на четвёртой передаче.

А начинался предпоследний этап ралли с испытания для штурманов. Заросшие высокой травой дорожки скрылись из поля зрения гонщиков, и, чтобы найти верное направление, приходилось ориентироваться по приборам и полагаться на опыт. Пилотам же оставалось проявить все свои навыки техничного вождения на арчединских песчаных трассах и раллийных отрезках. Головной боли экипажам добавили и высокие кусты, достигавшие лобового стекла – в таких условиях повредить переднюю часть автомобиля было очень просто. Как и в живописном туннеле из деревьев, чьи ветви то и дело норовили оторвать воздухозаборники грузовиков. Хватило в пятницу и прыжковых секций, а также быстрых прямиков в полях, усеянных кукурузой.

Лучшее время девятого дня гонки показал лидер общего грузового зачета Дмитрий Сотников. Вторым стал Сергей Куприянов – это рекордный показатель для пилота «КАМАЗ-мастер» на ралли «Шёлковый путь-2022». Разница в протоколе составила всего 14 минут. Влияющая на темп АКПП на машине Эдуарда Николаева не помешала гонщику финишировать с третьим временем.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «Немного нескончаемый спецучасток, очень зелёный, ехали по каким-то зарослям. Грузовикам-то дороги не было видно. Сегодня прямо штурманский день, очень слабо видны дорожки, особенно для лидирующих экипажей. Местами, как в классическом ралли: очень коротко, очень быстро. Сначала даже мы не попадали в траекторию, потом скорректировали немного свой ритм и начали попадать. Аккуратно ехали до финиша. В одном месте было очень узко, туннель из деревьев – скорость 20 км/ч. Ветки застревали под козырьком. Берегли машину, было бы критично, если бы потеряли воздухозаборник».

В субботу ралли финиширует в Москве. Длина десятого спецучастка составит всего 120 километров, но очередные броды в куда большем количестве могут внести коррективы в зачётное положение экипажей.

 

Грузовой зачёт. Результаты 9-го этапа

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

03:42:36

00:00:00

2

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

03:56:42

00:14:06

3

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

04:02:21

00:19:45

4

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

04:44:55

01:02:19

5

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

04:51:17

01:08:41

6

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

05:01:56

01:19:20

7

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

05:10:20

01:27:44

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

05:24:11

01:41:35

9

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

Сход

 

 

Зачёт грузовиков после 9-го этапа

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

29:57:25

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

31:13:18

01:15:53

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

35:00:50

05:03:25

4

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

41:04:45

11:07:20

5

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

43:54:31

13:57:06

6

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

46:19:54

16:22:29

7

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

67:09:47

37:12:22

8

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

67:42:56

37:45:31

 

«КАМАЗ» на выставке «День поля»

Автотехника КАМАЗ была представлена на республиканской выставке-демонстрации «День поля-2022», закончившейся вчера в Чебоксарах.

«День поля» проходит в Чувашской республике с 2006 года. Ежегодно десятки компаний из регионов Российской Федерации демонстрируют здесь сельскохозяйственную технику и оборудование, современные сорта и гибриды сельскохозяйственных растений, перспективные образцы средств защиты растений и стимуляторов роста. В рамках традиционной выставки официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Союз-21 Регион» представил два образца техники: самосвал-сельхозник КАМАЗ-45143-3026012-50 и седельный тягач КАМАЗ-5490-87 NEO 2.

КАМАЗ-45143-50 с двухсторонней боковой разгрузкой представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях. Благодаря своим характеристикам модель нашла широкое применение в аграрном секторе.

Базовое шасси этого автомобиля – КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4. Двигатель 740.705-300 («Евро-5») – дизельный с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. Объём кузова – 15,2 куб.м, масса перевозимого груза – до 12 тонн. Кабина – цельнометаллическая, двухместная или трёхместная, откидывающаяся вперёд, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Платформа – металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа. Нижние боковые борта – с нижней навеской, верхние боковые борта – с верхней навеской. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Базовый прицеп – прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02 с платформой 15 куб.м и боковой разгрузкой.

KAMAЗ-5490 NEO представляет собой обновлённый магистральный тягач с увеличенным до 700 литров запасом топлива. Двухосный тягач предназначен для транспортировки грузов на дальние расстояния в составе 44-тонного автопоезда. Снаряжённая масса автомобиля составляет 7780-7860 кг, полная масса автомобиля – 18600 кг, полная масса буксируемого полуприцепа – 36140-36220 кг. Под капотом установлен дизельный двигатель экологического класса «Евро-5» с рабочим объёмом 11,97 л. Коробка передач – автоматизированная, 12-ступенчатая. Кабина высокая, комфортабельная на четырёхточечной подвеске с одним спальным местом.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21